...

Audi S e-tron GT, автомобиль начального уровня, такой же мощный, как RS.

0
(0)


Essai Audi S e Tron GT 11

Вслед за Porsche Taycan рестайлинг претерпевает Audi e-tron GT. Начальный уровень теперь такой же мощный, как и старый RS!

Porsche Taycan, являющийся вершиной передовых электрических технологий, если когда-либо существовал, еще немного продвинул потенциометр в ходе технического обновления. Более мощный, более эффективный, более аэродинамичный и более экономичный спортивный седан развивается по всем фронтам. Эти улучшения теперь приносят пользу Audi e-tron GT, его сводной сестре, которая также выигрывает в автономности и мощности.

Также читайтеТест — Audi RS e-Tron GT: расход и запас хода измерены в нашем супертесте

S с силой RS

Это самое заметное нововведение в новой версии, отличающейся от предыдущей скромными косметическими изменениями. Как всегда, несмотря на исчезновение значка quattro, седан доступен только в конфигурации из двух электромашин и, следовательно, с полным приводом. На данный момент только Porsche Taycan выбирает двигатель на этой технической платформе.

Таким образом, начальный уровень обеспечивается Se-tron GT. Спереди мы видим электрическую машину, способную развивать максимальную мощность 239 л.с. (176 кВт). Сзади занимает место новый автомат, общий для всех версий. Более компактный и легкий агрегат может достигать пиковой мощности 564 л.с. (415 кВт). Однако при использовании эта версия обеспечивает максимальную мощность 591 л.с. (435 кВт). При активации Launch Control в динамическом режиме более высокая интенсивность может обеспечить кратковременную пиковую мощность в 649 л.с. (500 кВт). Если сравнивать небольшие цифры, то это немного больше, чем пиковые 646 л.с. предыдущего RS e-tron GT Quattro. Вы все еще следите?

В этой базовой версии седан обещает разгон до 100 км/ч за 3,4 с (без учета 3,6 с). Контроль запуска) для максимальной скорости, ограниченной 245 км/ч. Этого более чем достаточно для удовлетворения многих потребностей, даже на немецких автомагистралях. Прежде всего, тяга, всегда постоянная, в этой версии гораздо более приемлема: она может достигать 80-120 км/ч почти за 2,5 с. Вот и все скучные цифры, для которых вам наверняка не нужно было, чтобы мы подтверждали, что e-tron GT работает очень хорошо.

Настоящий электрический Grand Tourer

На дороге характеристики очень близки к характеристикам предыдущей версии. Менее резкий, чем Porsche Taycan, спортивный седан отличается комфортом и характером GT. На самом деле там написано. Неудивительно, что менеджмент верен привычкам бренда и соблюдает дистанцию ​​между руками водителя и дорогой. Отзывчивость есть, но показания менее четкие, чем у Porsche. Это не безгранично, когда речь идет об использовании всей мощи, по крайней мере, значительной ее части, ударная группа может очень быстро вывести ее за пределы законных пределов. Тем более, что огибающая вычитает из окружения, что не помогает четко воспринимать скорости.

Таким образом, Audi S e-tron GT все еще не является чисто спортивным автомобилем, несмотря на свою технологическую основу. Что она предпочитает, так это набирать километры в очень хорошем темпе, при этом рулевое управление всеми колесами усиливает маневренность этого пустого седана массой 2310 кг. В противном случае гораздо приятнее сесть в сенаторский поезд, наслаждаясь максимальным комфортом. При обычном использовании он предлагает водителю два лепестка для регулирования рекуперативного торможения на двух уровнях в дополнение к реальному режиму свободного хода. Но, как и в случае с Porsche Taycan (см. наши эксклюзивные размеры), силы замедления слабые. Поэтому вам придется использовать педаль тормоза так же часто, как и на тепловом автомобиле. Но ощущение гораздо менее сомнительное, чем от системы, возложенной на карбон-керамические диски.

Во время нашего теста нам удалось проехать только по шоссе, перемежающемуся скоростными автомагистралями со скоростью 110 км/ч и городскими центрами. При совершенно нормальном использовании мы зафиксировали в среднем 18,7 кВтч/100 км. Что, учитывая полезную емкость новой батареи в 97 кВтч, означает запас хода более 500 км. По сравнению с предыдущей версией, а также с Porsche Taycan, прирост значителен. По нашим оценкам, эта версия должна обеспечить 420 км автономности на шоссе.

Также читайтеСупертест: Porsche Taycan 2024, расход и автономность измерены в нашем тесте

Неудивительно, что Audi S e-Tron GT воплощает в себе технологические достижения, разработанные в сотрудничестве с Porsche. Аккумулятор с улучшенной системой охлаждения и переработанным управлением позволяет достичь пиковой мощности в 320 кВт по сравнению с 270 кВт ранее. На бумаге немецкий седан обещает 10-80% за 18 минут, с лучшей средней мощностью зарядки из-за большей емкости. Однако во время нашего супертеста с Porsche Taycan мы показали время 17 минут, чтобы разогнаться с 10 до 80% (см. кривую ниже). Достаточно, чтобы превратить путешествие в формальность!

Цены растут, но…

Внутри изменения не сразу очевидны, несмотря на появление переработанных деталей, таких как двойной плоский руль или сиденья с подсветкой логотипа. Обратите внимание, что «обруч» полностью тактильный, что не всегда эргономично при пролистывании меню цифровых приборов. Обивка выполнена из Dinamica — микроволокна, изготовленного из переработанных материалов. В качестве опции (3600 евро) электрический седан также может получить новую панорамную крышу с частичным затемнением. Как и крыша Volkswagen ID.7, окно выполнено из слоя полимерно-дисперсионных жидких кристаллов (PDLC). Если напряжение не подается, кристаллы дезорганизуются и мутнеют стекло. И наоборот, они выравниваются и позволяют свету проходить вместе с током. Здесь есть небольшая особенность, поскольку крыша имеет несколько секций, позволяющих сделать всю или часть поверхности непрозрачной.

Как и его сводный брат, Audi e-tron GT не довольствуется простым макияжем. Он также пересматривает свое техническое оснащение для совершенствования уровня услуг. Более мощная и решительная, она предпочитает играть в GT, чем в закаленные спортивные машины. Ничего нового, или почти. С другой стороны, благодаря аккумулятору большей емкости он добился значительного прогресса с точки зрения эффективности с одной стороны и автономности с другой. Поэтому он должен подняться на вершину корзины, набирая километры, чтобы проехать как можно быстрее.

Однако, испытав это на трассе, активная подвеска кажется необходимой. Это способно бросить вызов законам физики, заставляя тело двигаться, противодействуя продольному и поперечному ускорению, но также обещает повысить комфорт за счет лучшего контроля над каждым колесом. Но необходимо будет положить еще 8 500 евро, чтобы добавить к 128 250 евро за S Base или к 138 250 евро за S, оснащенный кожаной обивкой, электрическими сиденьями Sport Pro с памятью, камерой 360 °, Матричные светодиодные фары, аудиосистема Bang&Olufsen с функцией e-tron Sound или зарядное устройство на 22 кВт. Цены увеличивались от одного урожая к другому, но он более доступен, чем предыдущий RS.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.