Заряженные электромобили | ZF поставит OEM-производителям технологию электродистанционного торможения для 5 миллионов автомобилей

0
(0)


Немецкий поставщик автомобильных запчастей ZF подписал соглашение с мировым производителем, которое включает в себя запланированное серийное производство технологии электродистанционного торможения для оснащения почти 5 миллионов автомобилей электромеханическим тормозом (EMB) в течение срока действия контракта.

Благодаря электромеханическому тормозу и электродистанционной технологии задних тормозов, проект также будет включать интегрированное управление тормозами ZF (IBC) и традиционные передние суппорты, создавая гибридную тормозную систему с электроприводом и гидравликой, которая предлагает производителю повышенную гибкость. .

Соглашение также обеспечит технологию рулевого управления с электрическим рециркуляционным шариковым рулевым механизмом ZF (RBSG). По словам компании, EMB, являясь ключевым компонентом технологии электронного торможения, закладывает основу для программно-определяемого автомобиля, который приведет к появлению новых функций и возможностей, таких как автономное торможение и рулевое управление при аварии.

EMB от ZF находится в центре «сухой» тормозной системы, которая не требует тормозной жидкости. Таким образом, тормозное давление создается не давлением жидкостей в гидравлической системе, а электродвигателями. Тормозные сигналы от педали к электродвигателю также передаются электронным способом.

EMB работает с IBC, безвакуумной, полностью интегрированной электрогидравлической системой, обеспечивающей высокую эффективность торможения для автоматического экстренного торможения, полной рекуперации энергии и резервных резервных возможностей вплоть до полной автоматизации вождения для сегментов легковых автомобилей и легких грузовиков.

Гибридная система состоит из электрической системы на задней оси и гидравлики на передней оси с суппортом типа Colette от ZF, который доступен для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в одно- и двухпоршневой конструкции.

RBSG — это редуктор с электрическим приводом на 48 В, предназначенный для замены существующих гидравлических систем в качестве интегрированного блока и снижающий затраты на сборку автомобиля. Он позволяет использовать функции ADAS до уровня 2, а также улучшить рулевое управление и производительность.

«Наша цель при объединении наших подразделений по рулевому управлению, торможению, амортизаторам и приводам, а также соответствующих подразделений по разработке программного обеспечения в единое подразделение заключалась в создании комплексного предложения продуктов и систем Chassis Solutions», — сказал Питер Холдманн, член совета директоров ZF и глава подразделения. Решения для шасси.

Источник: ЦФ

Murata Charged EV White Paper



Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх