Станции зарядки электромобилей: больше заглушек, стандартизированных цен и надежность немного повышаютсяПолем
Вся тема зарядки электромобиля остается загадкой для любимых автомобильных покупателей. Сотрудники по продажам дилерских центров часто знают немного больше, чем их клиенты. Видео на YouTube с ужасными историями о мертвых общественных зарядных станциях, длинных линиях и медленной зарядке — не говоря уже о прямой дезинформации — не помогают.
Но новый отчет от компании Analytics Paren, в котором рассмотрены данные на сайтах зарядки электромобилей с первого квартала этого года, предполагает, что картина публичной зарядки медленно улучшается. Называется Состояние отраслевого отчета: EV EV Fast Fringing — Q1 2025Это первое из того, что, по словам компании, будет регулярной ежеквартальной серией отчетов о зарядке EV по мере ее развития.

Paren говорит, что в 2024 году «год смешанных новостей в индустрии быстрого зарядки (DCFC) в США», но «мы считаем, что это будет помнить как ключевой поворот в новую эру, известную как« Зарядку 2.0 ».»
Отчет предлагает следующие тенденции и данные.
Надежность повышается, медленно: Индекс надежности фирмы для зарядных станций, не относящихся к Tesla, вырос до 82,6 балла за 1 квартал против 81,2 балла за 4-2024. Хотя 2 процента вряд ли ошеломляют, это, вероятно, означает, что еще одна или две сеансы из каждой сотни фактически приведут к заряженному электромобилям. Среди причин: старое оборудование было заменено или выведено из эксплуатации, увеличивая время безотказной работы. И более новых участников в поле, включая Ионну, теперь выбирают проверенное оборудование с известной надежностью.



Порты, сайты оба увеличиваются: Количество портов США (не-Tesla) или зарядных кабелей, составило 55 580 на конце первого квартала, увеличение на 3667. Общее количество участков (или станций) выросло до 10 839, увеличившись на 794. Хотя это меньше, чем было добавлено в предыдущем квартале, Paren отмечает, что это ожидаемый сезонный эффект из-за зимней погоды, замедляющей строительство первого квартала, а также в конец года, чтобы открыть новые сайты к концу 2024 года.



Больше кабелей на сайт: Tesla всегда имел наибольшее количество кабелей на своих участках нагнетателя: 13,0 на станцию, согласно самым последним данным. Но число также растет среди сети, не являющихся Tesla, со здоровым прыжком до 3,9 с 2,7 года назад. Обратите внимание, что Национальная программа инфраструктуры электромобилей (NEVI) обязывает не менее четырех портов на станцию.
Цены на KWH сейчас стандарт: Еще в сентябре 2020 года, когда электрификация Америки перешла к ценам на киловатт-час (где разрешено), водители электромобилей столкнулись с запутанным набором ценовых сооружений на зарядных станциях EV в разных штатах. Однако теперь водители электромобилей платят за полные 80 процентов своих общественных сессий с зарядными сессиями кВтч. Эти цены на KWH могут варьироваться в зависимости от времени суток еще на 16 процентов, но только 4 процента сеансов в настоящее время взимаются за время, проведенное потраченным временем (будь то к минуту или час).





Переход NACS еще впереди: Non-Tesla EVS с NAC-зарядными портами в настоящее время появляются у дилеров, например, US-построенный 2025 Hyundai Ioniq 5. На стороне зарядки 59 процентов новых портов в первом квартале были с поддержкой CCS, 31 процент использовали соединитель NACS, а 10 процентов были (все еще!) Chademo. Но было установлено только 104 новых зарядных портов NACS снаружи Сеть Supercharger Tesla, то есть мы все еще находимся на ранних стадиях многолетнего перехода к стандарту разъема J3400. Драйверам этих ранних автомобилей, не оснащенных NACS, скорее всего, придется некоторое время полагаться на адаптеры CCS-NACS.

Ключ скорости использования: Большинство зарядных сетей EV сегодня теряют деньги, потому что они создали инфраструктуру на обещание будущего трафика в ближайшие годы. Только более высокое использование (количество времени, которое станция фактически взимает с электромобилей и зарабатывает деньги) может изменить это уравнение. В то время как использование сокращается, особенно на плотных городских прибрежных рынках с большим количеством электромобилей и высокой доли как пользователей EV Rideshare, так и арендаторов квартир, которые зависят от общественной зарядки, путь комковаен. Показатели использования в первом квартале немного упали до 16,2 процента с 16,6 процента в 4 квартале 2024 года. Paren предполагает, что снижение является результатом типичного Q4 -Qu -But от большего количества путешествий EV во время Дня благодарения и рождественских каникул.
Винтеррды остались позади? Недостаточная программа национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI) была разработана специально для финансирования зарядки инфраструктуры в сельских и низких доходах, где коммерческие зарядные сети обычно не строят новые зарядные станции. «Наши данные представляют собой предвестник меньшего расширения на сельских и рынках с низким доходом»,-сказала Лорен Макдональд, главный аналитик Paren. Зарядные сети «будут все чаще сосредоточены на городских рынках, наблюдающих высокое использование, часто к северу от 30 процентов, по сравнению с рынками с менее чем 5 процентом использования».





Гранулированные данные, предлагаемые в различных графиках и таблицах Paren, предлагают несколько драгоценных камней для одержимого деталями EV Observer. Одним из примеров является штат Флорида. Несмотря на то, что его нынешний губернатор часто экспрессируется презрением на электромобили и все, что связано с зарядкой EV-особенно программой NEVI, которая отказалась от распределения-государство зафиксировало четвертый по величине уровень использования зарядного устройства в стране.
В отчете присоединяется несколько других анализов общественных зарядки EV, но его ежеквартальный характер предполагает, что он может стать надежным колоколом для состояния взимания в эти развивающиеся времена. Его создатель, Paren, говорит, что он «агрегирует, обогащает и обслуживает наиболее полные данные о основных аспектах зарядки электромобилей». Полный 28-страничный отчет может быть загружен по этой ссылке.