Toshiba Electronics Europe представила фотореле с высоковольтным транзисторным выходом для систем управления автомобильными аккумуляторами на 400 В.
Совместимый с автомобильными стандартами TLX9150M помещен в компактный корпус SO12L-T. Его компактный форм-фактор (7,76×10×2,45 мм) на 25 % меньше существующего корпуса SO16L-T от Toshiba. Это помогает миниатюризировать аккумуляторный блок и снизить затраты.
Фотореле обеспечивает минимальное напряжение пробоя (VOFF) 900 В с максимальным временем реакции (TON/TOFF) 1 мс. Это важно для приложений, чувствительных к управлению, таких как системы управления батареями и топливными элементами и системы управления батареями (BMS) для мониторинга напряжения, а также для обнаружения залипания механических реле и замыканий на землю.
TLX9150M состоит из инфракрасного (ИК) излучающего диода, оптически соединенного с фото-MOSFET, обеспечивающим электрическую изоляцию между первичной (управляющей) стороной и вторичной (переключающей) стороной, обеспечивая безопасное управление переключателем при различных потенциалах земли.
Ток срабатывания (IFT) составляет более 3 мА, что сводит к минимуму энергопотребление системы. Ток устройства в выключенном состоянии (IOFF) составляет максимум 100 нА при температуре окружающей среды, потребляя минимальную мощность в неактивном состоянии. ИК-светодиод имеет номинальный ток прямого тока (IF) 30 мА, а его фотодетекторный элемент имеет номинальный ток открытого состояния (ION) 50 мА при температуре окружающей среды.
Шаг контактов и расположение контактов в корпусах двух размеров одинаковы, что позволяет использовать общую схему печатной платы. Это нормально открытое устройство (1-Form-A) имеет пути утечки и воздушные зазоры не менее 8 мм и толщину изоляции не менее 0,4 мм, что обеспечивает эффективную изоляцию при рабочих температурах в диапазоне от -40° C до +125° C и полностью соответствует стандартам AEC-Q101 и IEC 60664-1.
Источник: Toshiba Electronics Europe.