Японский производитель TDK Electronics расширил свою серию индукторов с проволочными ванными индукторами ADL3225VF для автомобильной электроэнергии (POC).
Компания начала массовое производство новых компонентов в марте 2025 года.
В стандартных конфигурациях камеры Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) требуют две отдельные линии для передачи питания и сигнала-линия питания, подключенную к батарее автомобиля, и линию сигнала, подключенную к блоку электронного управления (ECU). Технология POC позволяет одновременно выполнять единый коаксиальный кабель, упрощая и уменьшая кабель. Это может снизить вес автомобиля, в свою очередь, повышение эффективности использования топлива.
Серия ADL3225VF измеряет 3,2 мм х 2,5 мм x 2,3 мм и реализует номинальный ток 1,6 А, что эквивалентно теме серии ADL4532VK, одновременно уменьшая мощную площадь приблизительно 45%.
Система POC требует, чтобы фильтр, включающий несколько индукторов, для отделения питания от сигнала данных перед эффективной обработкой. По сравнению с обычным продуктом TDK ADL3225VM-2R2M, серия ADL3225VF увеличивает номинальный ток примерно на 20%. В то же время он обеспечивает высокий импеданс в широком диапазоне частот. Это уменьшает количество используемых индукторов, экономя пространство. Кроме того, индуктор обеспечивает высокую надежность в широком эксплуатационном диапазоне от -55 ° C до +155 ° C.
«Заглядывая в будущее, TDK стремится к разработке индукторов для автомобильных приложений POC, используя оптимизированные проекты путем уточнения многослойных, проволочных технологий и технологий тонких фильмов для удовлетворения потребностей рынка. TDK расширит свою линейку продуктов для улучшения качества сигналов передачи POC»,-заявила компания.
Источник: TDK