Северо-западный альянс морского порта (NWSA), который обслуживает морские порты региона Сиэтла/Такома, объявил о программе стимулирования для грузовика с нулевым выбросом и развертывания зарядки. После конкурентного процесса предложения NWSA определил поставщика взимания в качестве услуг ZEEM Solutions как «присужденный подреципиент». Это будет первое развертывание Zeem в штате Вашингтон.
Грузовики Drayage-это тяжелые грузовики класса 8, которые в основном обслуживают короткие маршруты между портами и складами, Railyards и логистическими объектами. Выбросы грузовиков составляют около 6% всего дизельного загрязнения, связанного с морским портом, и около 30% всего загрязнения климатом, связанным с морским портом, в регионе Пьюджет-Саунд.
Стаистые, ставшие возможным благодаря гранту в размере 6,2 млн. Долл. США, стимулы в совокупности принесут 19 грузовиков с нулевым выбросом и связанную с ними инфраструктуру зарядки в регион Пьюджет-Саунд. Грант предназначен для того, чтобы служить катализатором для частных инвестиций от участников проекта — Geem и его партнеры по флоту будут внести значительную часть общих затрат на проект.
«Мы приглашаем операторов грузовиков испытать, насколько хорошо электрические грузовики соответствуют работе по перевозке Drayage», — сказал Пол Гиупис, генеральный директор Zeem. «Мы служили флотами грузовиков в течение нескольких лет, и наша цель — сделать его убедительным деловым решением для флотов, которое является экономически и экологически устойчивым».
Проект ZEM также включает в себя создание места зарядки, которое позволит заряжать 250 автомобилей в день, расположенную недалеко от новой рампы I-5 к югу от аэропорта Seatac. Сайт ZEEM также будет обслуживать другие флоты, эксплуатирующие световые, средние и тяжелые электрические коммерческие транспортные средства.
Участок зарядки будет сломаться осенью 2025 года, и новые ZEV, как ожидается, будут на дороге к 2026 году.
«Этот переход является необходимым, но дорогостоящим, и нам нужны все партнеры за таблицей, которые мы можем получить»,-сказал сопредседатель NWSA и президент Комиссии по порту Такома Джон Маккарти. «Финансирование из законодательного органа штата Вашингтон было ключом к тому, чтобы это произошло, и постоянные инвестиции и партнерство будут иметь решающее значение для будущих итераций этой программы. Масштаб перехода на грузовики и порты в будущее с нулевым уровнем выбросов-это путешествие, которое никто не может совершать».
Этот запуск программы стимулирования и инаугурационной премии следует за выпуском Decarbonizing Drayage Roadmap, в которой изложены около 70 рекомендаций для преобразования полного флота портов в ZEVS к 2050 году или раньше. Программа стимулирования была разработана вдоль принципов, изложенных в дорожной карте. Он был разработан, чтобы облегчить бремя стоимости и риск для водителей и обеспечить совместную разработку необходимой инфраструктуры зарядки. ZEEM сотрудничает с местными поставщиками Drayage, чтобы гарантировать, что электрические грузовики развернуты справедливы.
Источник: Северо -западный альянс морского порта


