Electric Bus OEM Scania представила несколько инноваций в свою платформу для батареи.
Новая электронная машина компании теперь предлагает четыре варианта питания, а также интегрированную двух- или четырехступенчатую коробку передач. Был добавлен дополнительная батарея, и новый интерфейс зарядки в задней части шины предназначен для обеспечения более быстрой зарядки.
Scania E-Machine-это интегрированное компактное приводное устройство, состоящее из электродвигателя, инвертора, коробки передач и масляной системы. Масляная система включает в себя два масляных насоса, которые охлаждают электронную машину и смазывают коробку передач.
Новая электронная машина имеет несколько вариантов мощности на выбор, чтобы соответствовать различным условиям эксплуатации, что дает ему большую гибкость, чем предыдущий вариант единственной мощности. Теперь клиент может выбирать из четырех различных вариантов питания: 240 кВт, 270 кВт, 300 кВт и 330 кВт. Двух- или четырехступенчатая коробка передач повышает энергоэффективность шины, а также стартоваемость и ускорение, что позволяет ей неплохо и эффективно отключаться даже при сложных условиях, таких как холмы или операции с тяжелыми.

Scania также представляет опцию с тремя батареями с 312 кВт-ч установленной энергии, а также второй зарядной интерфейс в задней части его автобусов. Задний интерфейс обеспечивает мощность зарядки до 325 кВт при 500 А, что значительно выше, чем текущая передняя зарядная позиция 130 кВт и 200 A.
«Мы знаем, что автобусные операторы сталкиваются с эффектом отталкивания на правила выбросов, стремясь удовлетворить конкретные требования к электрическим операциям. Потребности в энергетике, гибкость, время зарядки, энергоэффективность и эксплуатационный диапазон являются одними из ключевых факторов », — говорит Анна Стелберг, глава отдела городских решений для людей транспортировки в Scania Group. «Новые варианты электронной машины, батареи и зарядки вводятся с учетом проблем наших клиентов».
Источник: Скания
