Заряженные электромобили | Первый диск: на 2025 год, обновленная Hyundai Ioniq 5 добавляет модель xrt ‘offroad’ в растущую линейку

0
(0)


Это все еще Ioniq 5, который вы знаете и любите, с некоторыми полезными настройками плюс версии Hot-Rod и XRT.

Crossover Crosfover Crostility автомобиль Hyundai Ioniq 5 теперь является знакомым местом в регионах, где популярны электромобили. Вступив в свой четвертый модельный год в Северной Америке, хэтчбек с квадратными краями получает незначительные обновления для стиля, внутри и снаружи, а также для его механических характеристик и порта заряда.

Это также добавляет две новые версии, которые значительно расширяют диапазон. Ioniq 5 N-это высокопроизводительная версия Hot Rod, которая так хорошо выполнена и такая веселая версия, что она получила несколько наград в нескольких странах. Для другой аудитории Ioniq 5 xrt представляет собой модель бездорожья с большим наземным просвещением, мошенническими шинами и добавленным наложением Butch в ее отделке. До сих пор он продается только в Северной Америке.

Скорее, к удивлению отрасли, Hyundai продал больше электромобилей в США в 2024 году, чем любой производитель, кроме Tesla, который в том, что Ford, GM и BMW в объеме. Его электрическая основа, Ioniq 5, имел лучший год в 2024 году, с продажами на 31 процент до 44 400 (обратите внимание на Tesla Model Y продано в девять раз большее количество). И компания, долго, чтобы наблюдать в EVS, вообще не выпускает свои усилия по бататорским батарейным батарейным батарейным батарей. С этой целью все 2025 года Ioniq 5S, проданные в Северной Америке, за исключением 5 N, которые теперь построены на своем новом метаплате в Эллабелле, штат Джорджия, примерно в 25 милях от Саванны.

Мы получили только час или около того с 5 N, но с нетерпением ждать кредит в конце февраля. Тем временем мы провели День Святого Валентина, проведя как обновленные 2025 года Ioniq 5, так и New Ioniq 5 XRT в Палм -Спрингс, штат Калифорния и его окрестности.

Large 63277 2025IONIQ5Limited

Фотография Hyundai.

Эволюция мягкой стиля … очень мягкая

Вы будете прощены за то, что не заметили бы внешние изменения в Hyundai Ioniq 5 2025 года. Существуют новые проекты колес, а передняя фасция — пластиковый щит под листовым металлом — немного выше и квадрат, с выступающим нижним краем, который делает Это «более надежный, более похожий на кроссовер», по словам Брэда Арнольда, главы внешнего дизайна. На самом деле, лучшим способом рассказать 2025 году от своих старых братьев, может быть присутствие заднего стеклоочистителя-очень заслуженный предмет среди владельцев.

Интерьер получил несколько более существенных изменений. Компания ответила на обратную связь владельца, добавив ручки и кнопки для объема аудио и управления HVAC (отопление, вентиляция, кондиционер), такие как нагретые сиденья и рулевое колесо. Это ставит Hyundai в тренду: жесткие элементы управления возвращаются после многих лет, когда производители перемещают все возможное в центральный сенсорный экран, часто отвлекающие водителей на скорости, которые должны охотиться через меню для определенной функции.

Все версии Ioniq 5 2025 теперь получают двойные 12,3-дюймовые экраны и порты USB-C, а Android Auto и Apple CarPlay остаются стандартными, как по беспроводной связи, так и через кабель. Они также получают Hyundai Pay, которая, как предлагает компания, скоро будет полезна для оплаты за парковку и/или зарядку. Мы все равно предпочли бы стандартную заглушку и плату, но мы будем отказаться от этого решения, пока не попробуем.

Немного больше батареи, немного больше диапазона

Диапазон Ioniq 5 2025 года получает новые и обновленные ячейки. Емкость батареи и диапазон рейтинга EPA улучшаются по всем направлениям. Стандартный пакет ассортимента переходит от 58 до 63 киловатт-часов, в то время как пакет на дальние расстояния растет с 77,4 до 84 кВтч. Оцененный диапазон для полноприводных версий поднимается соответственно, с 260 до 290 миль (SE и SEL) или 269 миль (ограниченность). Все три комплекты с задним приводом проходят от 303 до 318 миль, в то время как стандартная версия диапазона с меньшей упаковкой простирается от 220 до 245 миль. Наконец, New-For-2025 Ioniq 5 xrt со стандартным AWD имеет рейтинг EPA на 259 миль.

На дороге последний Ioniq 5 чувствует себя… ну, в значительной степени похожа на предыдущие три года. Поездка-это только эта сторона мягкой, в отличие от настройки подвески Теслы. Но Ioniq 5 висел совершенно хорошо, когда мы бросили его через извилистые горные дороги — по крайней мере, пока мы не поднялись над снежной линией около 6000 футов.

Фотографии Couresty of Hyundai.

Hyundai продолжает предлагать три уровня регенеративного торможения, а также его режим «I-Pedal» с одним педальным приводом. Досадно, что в то время как регенеральный уровень сохраняется в результате силовых циклов, I-Pedal-нет. Вы должны помнить, чтобы просить об этом каждый раз, когда вы начинаете машину, что GM, Ford и другие завоевали столько же десяти лет назад. Почему? Hyundai Execs не мог сказать.

В бездорожье нашего испытательного дня Ioniq 5 xrt-он обозначает «экстремальную бурную местность»-штрафной с ручками, ухабистыми тропами в мягком песке и случайной скалистой дорожкой. Однако это едва ли это монстр, похожий на рок, как джип-Wrangler, и не предназначен. Вместо этого это, вероятно, лучше всего подходит для людей, таких как этот рецензент. В снежную зимнюю погоду моя крутая, изогнутая, подъездная дорога в горах Катскилл достаточно крутой, что для подъема переднего привода в значительной степени невозможно, а заземление становится намного важнее.

Для получения более подробной информации о XRT Ioniq 5, следите за обновлениями для сравнения этой модели с ралли Ford Mach-e, эквивалентной отделки для электрического внедорожника Mustang (который превосходит бензин Mustang в прошлом году … но мы отступаем).

Порт NACS и бесплатная зарядная станция

Последняя заметка на оборудовании: все США, построенные в США, Ioniq 5S-это значит весь состав, за исключением версии Hot-Hatch 5 N, построенной только в Южной Корее,-в стандартной комплектации NACS. Hyundai движется быстро; Эти автомобили — самые первые, предлагаемые в США с местными портами NACS, кроме Teslas. Прибеда, Hyundai включает в себя адаптер CCS-to-NACS с каждым новым Georgia, построенным Ioniq 5-и вскоре объявит о программе, позволяющей владельцам своих моделей EV, оснащенных CCS, получить бесплатный адаптер NAC-CCS, впустив им адаптер. Воспользуйтесь преимуществами сети нагнетателя.

Используя адаптер с Ioniq 5 2025, кабель CCS заряжается, способный доставлять 257 кВт, может заряжать любой Ioniq 5 от 10 до 80 процентов всего за 20 минут. Hyundai также добавил возможность для водителей предварительно поддерживать батарею, если они направляются на зарядную станцию-даже если они не помещают ее в навигацию в качестве пункта назначения, который при необходимости запускает кондиционирование батареи.

Ioniq 5S все равно будет заряжаться быстрее на станциях быстрого зарядки CCS, чем у нагнетателей Tesla, однако из-за архитектуры 800-вольтовой батареи платформы E-GMP. Версия 3 Tesla SuperCharmers, заряжающие Ioniq 5, будет питать примерно 135 кВт, что означает, что они займут 30 минут с 10 до 80 процентов для дальнего Ioniq 5 или 24 минуты для стандартной модели диапазона. (Предстоящая версия 4 нагнетателей переключается от низкой напряженной, высокоточной подачи мощности к более высокому напряжению с более низким током, что означает, что они должны заряжаться так же быстро, как CCS.)

Что касается ночной зарядки, с 11-киловатт-бортовым зарядным устройством, Hyundai цитирует время зарядки уровня 2 от 10 до 100 процентов за 7 часов, 20 минут для пакета на дальние расстояния и 5 часов, 40 минут для стандартного пакета.

Hyundai считает, что предложение бесплатной домашней зарядки продает больше электромобилей. С этой целью он включает в себя бесплатную зарядную станцию ​​уровня 2 -го уровня с каждым Ioniq 5 — или для владельцев, которые не могут его использовать или уже имеют ее, кредит в размере 400 долларов США для использования на общественных зарядных станциях. Hyundai, однако, не идет так далеко, как Ford. Создатель из Дирборна бросает не только бесплатную зарядную станцию, но и бесплатную «стандартную» установку, и он приписал свою программу «Ford Power Promise» с самыми высокими ежеквартальными продажами кроссовера Mach-E в 4-2024 квартале.

От 44 тыс. До 60 тысяч долларов

Диапазон Hyundai Ioniq 5 2025 года начинается с стандартного диапазона SE, с батареей с более низкой пропускной способностью и без варианта с полным приводом, по цене 43 975 долларов. Задний привод SE и SEL составляют 48 025 долл. США и 50 975 долл. США соответственно; AWD добавляет 3500 долларов к каждому. Лучшая ограниченная модель стоит 53 675 долл. США (RWD) или 59 575 долл. США (AWD), а новая модель XRT составляет 56 875 долл. США со стандартом AWD. В настоящее время Hyundai не предлагает варианты La Carte для линейки. Все указанные цены включают в себя обязательную плату за доставку в размере 1475 долларов США.

Все версии 2025 года Ioniq 5 SE, Sel, Limited и XRT построены в Грузии и поставляются с портом NACS в стандартной комплектации. Hyundai рассчитывает переключиться на аккумуляторы с американскими ячейками для этих моделей, возможно, как только март, что будет квалифицировать их для полного стимула для покупки EV-если он остается в силе. Модель производительности Ioniq 5 N 2025 года построена только в Южной Корее; Он продолжается с портом CCS «на данный момент», хотя Hyundai Execs намекнула, что в будущем он будет обновлен, чтобы более тесно связаться с автомобилями, построенными в США.

Hyundai предоставил авиабилеты, проживание и питание, чтобы взимать плату за то, что он предоставит вам этот отчет от первого лица.



Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх