Заряженные электромобили | Оператор автопарка в Калифорнии представляет двухлетний практический пример электрификации грузовиков класса 8

0
(0)


Если вы принимаете решение в отношении парка коммерческих автомобилей, рассматривающего возможность перехода на электричество, лучшее, что вы можете сделать, — это изучить опыт автопарков, которые успешно электрифицировались.

Quality Custom Distribution, подразделение Golden State Foods, последние пару лет использует электромобили в своей деятельности. Джейд Брашер из FleetOwner поговорила с Шейном Бланшеттом, вице-президентом по операциям группы QCD, о пути электрификации компании.

QCD, которая предлагает услуги по дистрибуции на территории США, в настоящее время эксплуатирует 40 грузовиков Volvo VNR Electric класса 8 и еще 4 заказаны. Электромобили распределены между двумя предприятиями QCD в Калифорнии, в Ла-Пуэнте и Фонтане.

Компания начала свою стратегию электрификации в 2021 году с одного Volvo VNL, приобретенного в рамках проекта Volvo Low Impact Green Heavy Transport Solutions (LIGHTS), пилотной программы, предназначенной для сбора информации о развертывании парка электромобилей. Всего через две недели эксплуатации VNR Electric компания QCD заказала еще 14 с помощью гранта Программы внутренних портов Комитета по рассмотрению сокращения загрязнения воздуха из мобильных источников. Год спустя QCD решила заказать еще 30 грузовиков VNR Electric.

«Проект электрификации стоимостью 20 миллионов долларов включает в себя 16 зарядных устройств и первую в отрасли микросеть возобновляемой энергии для питания парка аккумуляторных батарей и распределительного центра в Лос-Анджелесе», — сказала Бланшетт.

Несколько OEM-производителей в настоящее время предлагают модели электрических грузовиков класса 8, но QCD остановился на Volvo.

«Как клиент Volvo Trucks более 13 лет, мы знали, что можем ожидать от VNR Electric того же уровня безопасности, комфорта и производительности, который мы всегда получали от традиционного VNR», — Майк Дуглас, бывший старший директор QCD по Стратегические закупки», — заявили во время первой поставки электромобиля QCD.

Установка зарядной инфраструктуры обычно является одной из самых больших проблем для автопарков, переходящих на электроэнергию, и QCD не является исключением. В настоящее время компания полагается на временное решение для зарядки — портативные устройства быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт, арендованные у Volvo Financial Services. Ожидается, что решение компании для постоянной зарядки, включающее в себя микросеть, будет запущено в эксплуатацию позднее в этом году, после двух лет работы.

Бланшетт рассказала FleetOwner, что сроки можно было бы «сократить вдвое, если бы разрешения и сроки поставки оборудования были более благоприятными». Основными препятствиями в создании инфраструктуры были закупка оборудования и сроки получения разрешений, а также согласование арендодателей, поскольку наш объект находится в арендованном помещении».

Компания использует двух разных партнеров по зарядной инфраструктуре для своих двух объектов. «В нашем проекте в Ла-Пуэнте мы сотрудничали с InCharge и Scale Microgrids, а проект Fontana координировался через Volvo и включал Shell Recharge».

И InCharge, и Shell Recharge помогли облегчить «выявление грантового финансирования, получение разрешений, закупку оборудования, анализ данных, проектирование и строительство инфраструктуры».

Первоначально QCD решила электрифицироваться из соображений устойчивости, но нашла еще одно преимущество: водителям нравятся новые грузовики. Электромобили «облегчили жизнь водителям», сказала Бланшетт, «что, в свою очередь, помогло повысить удержание водителей, снизить текучесть кадров и, что наиболее важно, повысить безопасность».

Автопарк QCD курсирует по региональным маршрутам доставки, средняя протяженность каждого маршрута составляет менее 100 миль. Электрогрузовики класса 8 хорошо подходят для этого рабочего цикла. «Новое поколение электромобилей в нашем автопарке проезжает до 475 миль», — сказала Бланшетт. «Это идеально подходит для QCD, потому что, когда команда возвращается, на них все еще остается от 40 до 50% заряда».

Спустя два года компания QCD обнаружила, что затраты на техническое обслуживание ее электромобилей класса 8 примерно вдвое ниже, чем у устаревших дизельных грузовиков. «Сравнивая затраты на ремонт и техническое обслуживание с дизельными агрегатами того же модельного года и рабочей нагрузки, мы видим, что электромобили стоят значительно дешевле», — сказала Бланшетт.

Источник: FleetOwner



Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх