То, что будет одним из самых зеленых в мире терминалов авиакомпании, когда он откроется в 2026 году, станет немного зеленой. Новый терминал в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке выбрал поставщика оборудования для наземного оборудования TCR для наряда нового терминала с полностью электрическим наземным флотом.
Все наземное оборудование на терминале, в том числе самолет для буксировки самолетов, пассажирские лестницы, самолеты, заправочные грузовики, оборудование для обработки груза и погрузчики с багажом, будут работать на электроэнергетике.
По словам пресс-секретаря нового терминала, сообщил пресс-секретарь нового терминала One, общий флот GSE поддержат цель администрации порта-достичь выбросов парниковых газов в сети-нуле.
Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди является самым загруженным аэропортом международного движения в Северной Америке. Новый терминал один разрабатывается в рамках продолжающегося проекта реконструкции в 19 миллиардов долларов, который включает в себя площадь площадью 2,4 миллиона квадратных футов (226 967 квадратных метров), терминал 23 загра. Когда новый терминал откроется, он будет более чем в два раза больше текущего терминала 1, который открылся в 1998 году.
Новый терминал будет занимать не только текущий участок терминала 1, но и участки бывших терминалов 2 и 3, закрепляя южную границу аэропорта.
Герберт Мушамп, архитектурный критик New York Times, назвал терминал 1 «Spiffy», когда он открылся и отметил, что он предлагал «стиль и комфорт для измученных пассажиров». В своем обзоре он вслух задумался: «Почему Кеннеди когда -либо разрешили ухудшаться в таком скандально дряхлом государстве?» Он также дал ему A+ в пути: «Ясность — это великая добродетель нового терминала. Вы всегда знаете, где вы находитесь и куда идете ».
Между тем, новый терминал — соответствующим образом, будет иметь то, что, по словам его создателей, является крупнейшей солнечной массией аэропорта в любом аэропорту США, которая обеспечит 50% электроэнергии терминала.
«Это впервые, когда любой терминал аэропорта в мире приобрел централизованный полностью электрический флот GSE»,-сказал представитель аэропорта. «Эта общая модель снижает воздействие на окружающую среду, улучшает затраты и оптимизирует использование оборудования, в отличие от обычной модели, где заземляющие обработки индивидуально владеют или арендуют собственное оборудование».
Источник: Тк