Специалист по технологии электрического измерения LEM выпустил новый ток для управления аккумуляторами в EV.
LEM собрал технологии эффекта зала Shunt и Open-Ploop в одной части, называемой гибридным надзорным подразделением (HSU), для решения проблем малых требований, низких затрат и высокого уровня безопасности в системах управления батареями EV.
Для более высоких уровней безопасности инженеры системы обычно используют два отдельных устройства, шунт для измерения 2000 a и датчик тока, полностью изолированный для измерений до 2000 A. Lem, объединил возможности и производительность обеих технологий в единый блок, интегрируя его в BDU. Сигналы от шунта и датчика тока затем собираются BMS.
На уровне BDU HSU допускает минимальный след, вес и стоимость, минимизированные усилия по интеграции в течение более быстрого времени на рынок и простого обновления системы, не влияя на механическую компоновку при повышении безопасности.
На уровне BMS HSU предназначен для того, чтобы разработчики системы могли легко достичь уровня безопасности ASIL-D, необходимого для электромобилей.
https://www.youtube.com/watch?v=y5e3lhzpn2s
Сопротивление шунта низкое при 25 мкОм, а часть зала гальванически изолирована, демонстрируя точность 2% при 500 А и 5% при 2000 годах.
Диапазон измерения тока составляет до ± 2000 A при 10 с для обеих частей, а диапазон рабочих температур составляет от -40 ° C до 125 ° C.
HSU-это блок, позволяющий легко установить. Первоначально LEM предлагает часть HSU00, и HSU01 будет следовать в этом месяце. Эти два подходят для двух наиболее распространенных размеров шины BDU: 84 x 36 x 3 мм (HSU00) и 84 x 20 x 3 мм (HSU01).
LEM планирует расширить свою линейку HSU, внедрив новые технологии, например, объединив шунт с частью бесконечного зала. Цель состоит в том, чтобы продолжать сокращать размер и стоимость устройств, одновременно улучшая их производительность.
«HSU представляет собой значительное инновации в сенсорной технологии, первое, что является первым, кто сочетает в себе чувствительность шунта и зала в единый компонент. Эта интеграция упрощает архитектуру системы, повышает безопасность и обеспечивает бесшовные обновления без изменения механической планировки. Кроме того, он уменьшает общий счет за счет материалов и минимизирует велосипедное время на энде клиента», — сказал Jérémie Prio Degrinere, и управляющий аккумулятором и управление продуктом и управление продуктом и управление продуктом, и управляю Product Degrinere и управление продуктом.
Источник: Lem



