Заряженные электромобили | EPC выпускает инвертор, чтобы привести к моторным моторным приводам среднего напряжения среднего напряжения - Карта электрозаправок

Заряженные электромобили | EPC выпускает инвертор, чтобы привести к моторным моторным приводам среднего напряжения среднего напряжения

0
(0)


Эффективное преобразование мощности в США (EPC), которое обеспечивает силовые приборы нитрида галлия (EGAN) в режиме улучшения (EGAN), выпустил высокопроизводительный 25-фазный контрольный дизайн моторного привода моторного привода BLDC.

Инвертор EPC9196, работающий на EPC2304 Egan FET, предназначен для среднего напряжения (96-150 В) моторных приложений с батарейным двигателем, включая системы рулевого управления в автоматизированных управляемых транспортных средствах (AGV), активных двигателей в компактных автономных автомобилях и трудовые моторные соединения в робототехниках.

По данным компании, в релизе предлагается дизайнеры системы компактное, эффективное и готовое к развертыванию решение, которое ускоряет разработку и оптимизирует производительность системы в нижней части диапазона приложений 25-400 оружия. EPC недавно представила свой EPC2367 100 V Egan FET.

1749573756 EPC9196 PR Graphic

EPC2304 представляет собой 200-V-рейтинг, 3,5 МОм (типичный) Egan FET в термически повышенном пакете QFN, выбранном для его низкой RDS (ON) и высокой производительности в компактных форм-факторах. Это позволяет EPC9196 доставлять до 35 фазового тока APK (25 рук) на частотах переключения до 100 кГц. Эта производительность приводит к низким потери переключения, минимальным мертвым времени и гладким профилем двигателя с низким шумом даже при высоких скоростях ШИМ. EPC сказал.

Ключевые особенности EPC9196 включают широкий диапазон входных напряжений от 30-170 В, интегрированных драйверов затвора, мощности домашнего хозяйства, тока и чувства напряжения, защиты от чрезмерного тока и теплового мониторинга и управления DV/DT, оптимизированными для применения привода двигателя (

«С внедрением EPC9196 мы позволяем инженерам, работающим в робототехнике, AGV и компактных электромобилях, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами превосходной производительности Ган без перепроектирования для высокого тока», — сказал Марко Пальма, директор по системам моторных дисководов и применения в EPC.

Источник: EPC

06 2025 Med Rectangle



Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх