Заряженные электромобили | Danfoss Ehydraulic Power Module обеспечивает электрификацию 200-тонного Sany Crane Crane - Карта электрозаправок ...

Заряженные электромобили | Danfoss Ehydraulic Power Module обеспечивает электрификацию 200-тонного Sany Crane Crane

0
(0)


Отдел Editron Danfoss Power Solutions предоставил свой первый модуль эгидравлической энергетики глобальному производителю крана Sany. Sany будет использовать модуль для электрификации 200-тонного рубного рубца.

Сэзи запустила электрический кран в начале этого года. Компания работает над разработкой полностью электрических версий своих гусеничных кранов с более высокой емкостью, ранее определяя свои модели с более низкой способностью.

Danfoss поставляет Editron Motors и D1P насосы для кранов Sany от 80 до 150 тонн. Для своей 200-тонной платформы Sany выбрала интегрированный модуль электроэнергии Danfoss Ehydraulic для питания систем функций тяги и рабочих функций.

Эйдравлическая система интегрирует Danfoss Editron PMI375-T1100, помогающий постоянному магнитному двигателю, с помощью Danfoss D1P 260-CC с переменным смещением осевого поршневого насоса. Система оптимизирована, чтобы обеспечить пиковую производительность и максимизировать эффективность гидравлической системы, расширяя время выполнения машины на одном заряде. Полная система гидравлики также включает в себя насос Danfoss Series 90 и клапан PVG 128.

Поставка электродвигателя и гидравлического насоса в качестве интегрированного пакета устраняет риск шума, вибрации и повреждения компонентов, которые могут возникнуть при использовании гибкой связи для соединения компонентов, согласно Danfoss. Он также упрощает установку, так как у OEM нет необходимости подключать компоненты.

«Создание решения для платформы высокой емкости Sany с помощью интегрированного модуля Ehydraulic Power Danfoss отмечает веху»,-сказал Рой Чен, президент Danfoss Power Solutions от Editron Division. «Эгидраулика представляет собой будущее. Вместе с нашим разделением управления мы разработали систему, объединяющую наш насос D1P и двигатель редактора при настройке алгоритмов управления для максимизации эффективности».

«Традиционная гидравлика по -прежнему играет роль в электрификации тяжелых машин, особенно машин такого размера», — сказал Хенрик Йоргенсен, президент, президент управления Danfoss Power Solutions. «Интегрируя передовые гидравлические решения и технологию электрификации Danfoss, мы расширяем возможности плавного перехода к более устойчивым операциям».

Источник: Danfoss Editron

Реклама



Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.