Пионер электрической авиации компания Bye Aerospace выбрала аккумуляторную батарею Samson от компании MagniX из Эверетта, штат Вашингтон, для питания своего прототипа самолета eFlyer 2. Компания Bye Aerospace заказала аккумуляторы Samson для первого полета двухместного полностью электрического учебного самолета, запланированного на начало 2026 года.
Компания MagniX заявляет, что ее аккумуляторы Samson обладают «лучшей в отрасли» плотностью энергии, сроком службы более 1000 циклов полной разрядки и запатентованными технологиями безопасности. Они разработаны для упрощения интеграции самолетов, обеспечивая при этом большую дальность полета, большую полезную нагрузку и больший срок службы.
В июле MagniX объявила о партнерстве с Robinson Helicopter Company для разработки демонстратора электрического вертолета.
«Выбор компании MagniX в качестве нового поставщика аккумуляторов для прототипа самолета eFlyer 2 демонстрирует доверие, которое ведущие компании, такие как Bye Aerospace, оказывают Samson как самой безопасной и совершенной аккумуляторной системе для электрической авиации», — сказал Рид Макдональд, генеральный директор MagniX.
Авиационная отрасль сталкивается с нехваткой пилотов, а летные школы вынуждены обучать больше пилотов эффективно и по доступной цене. Тренажер eFlyer от Bye Aerospace предназначен для того, чтобы сделать обучение пилотов более доступным и одновременно способствовать более устойчивому будущему авиации.
«По мере того, как мы приближаемся к первому полету нашего полномасштабного прототипа eFlyer 2, компания Bye Aerospace с гордостью возглавляет обучение пилотов следующего поколения с использованием революционных полностью электрических авиационных технологий», — сказал Род Застроу, генеральный директор Bye Aerospace. «Наша миссия (состоит) в значительном снижении эксплуатационных расходов, повышении надежности и устойчивых характеристиках летных школ».
Источник: магниКС


