Общественный сайт зарядки или зарядки флота — или практически любая инсталляция, превышающая один или два зарядных устройства 2 -го уровня — участники не только зарядных устройств, с которыми взаимодействуют водители. Там будет трансформатор, шкаф, полный распределительного устройства, и все чаще, микросетки, такие как батарея, батарея и/или фотоэлектрические панели.
ABB делает всевозможные распределительные устройства и другие коммерческие электрические гаджеты. На недавней гонке Daytona 500, Заряжен Поговорили с Эмбер Путиньинно, руководителем развития рынка по электронной мобильности ABB, и мы спросили ее, как взаимодействие между различными электрическими компонентами может повлиять на надежность. Она поделилась некоторым представлением о том, как сделать сайт зарядки более надежным и более надежным, а также обрисовала тенденцию к развитию в отрасли-контролирующие функции, которые теперь часто выполняются на зарядной станции или в облаке, все чаще перемещаются на уровень распределения.
Сегодня, на большинстве сайтов, на самом деле нет никакой интеграции программного обеспечения между зарядным устройством и электрическим оборудованием за ним.
«Проблемы с надежностью, по крайней мере, я слышал, как правило, более конкретны для зарядных устройств», — сказала мне г -жа Путиньино. «В целом, кажется, это соединение между зарядным устройством и транспортным средством или зарядным устройством и системой платежной системы. Но электрическое снаряжение, которое стоит за всем этим, часто не подключено ни в коем случае, кроме мощности. Сегодня, на большинстве сайтов, на самом деле нет никакой интеграции программного обеспечения между зарядным устройством и электрическим оборудованием, стоящим за ним».

По разным причинам (устаревание, более новые технологии, компании, выходящие на живот), сами зарядные устройства, как правило, заменяются довольно часто, но это не обязательно относится к распределительному устройству и другому вспомогательному оборудованию. «Оборудование, которое идет за зарядным устройством, предназначено в течение 20 или 30 лет, в то время как зарядные устройства предназначены для того, чтобы длиться 10 лет, и со временем технологии меняются, компании въезжают и выходят», — пояснил Путиньино. «По мере развития сегмента, я думаю, что мы начнем видеть некоторую функциональность, которая сегодня происходит на уровне зарядного устройства, перейти к этому уровню оборудования, стоящего за зарядными устройствами. Электрическое оборудование, которое будет иметь более длительный срок службы и будет более агрессивным зарядным устройством, поэтому оператор не должен беспокоиться о том, будет ли их система управления энергопотреблением будет работать с новыми технологиями ».
Итак, мы увидим, как зарядные устройства станут тупее, когда умные переходят на распределительный устройства? Путьгенно думает, что это вероятный сценарий. По мере того, как микросетки становятся более распространенными, зарядка, солнечная генерация и аккумуляторная батарея должны быть скоординированы, и это не работа для отдельной зарядной станции. «Весь этот контроль должен происходить на более высоком уровне в системе, например, коммутатор. Люди, вероятно, узнают о трудном способе, которым решения-агрессии-зарядные устройства являются способом».
Большая часть управления энергией, доступная сегодня, находится на уровне облака, но я думаю, что она будет двигаться больше на месте, когда вы начнете интегрировать хранение энергии батареи и солнечную энергию, а также по мере того, как батареи EV будут развиваться, чтобы получить больше энергии.
За последние несколько лет стало бедром, чтобы запустить все в облаке, но есть несколько веских причин, почему сайты зарядки должны контролироваться местным процессором.
«Большая часть управления энергией, доступная сегодня, находится на уровне облаков, но я думаю, что оно будет двигаться больше на месте, когда вы начнете интегрировать хранение энергии и солнечную энергию, а также по мере развития батарей EV, чтобы привлечь больше мощности»,-сказал мне Путиньяно. «Если вы думаете о электрическом грузовике, подключаемом и выходе, это значительное количество энергии и выключения, и вы хотите, чтобы система отвечала очень быстро. Облачные системы имеют более длительное время отклика, и во многих случаях они зависит от широкополосного соединения».
Конечно, это не неслыханно, что подключение к Интернету будет точкой отказа, поэтому, если учесть время отклика, надежность и необходимость быть зарядным агентом, кажется, что лучшее место для управляющей вычислительной мощности находится на уровне распределения.
«Если вы смотрите на сайт, который сосредоточен на электрическом грузоперевозках, я думаю, что им действительно понадобится это на месте, очень безопасное, очень обширное время реакции из системы, которая также способна привлечь солнечную энергию, хранение батареи или любые другие активы, которые они могут иметь на сайте».
Г -жа Путиньяно рассказала мне о новом стандарте, который выходит: UL 3141 собирается определить тип системы управления энергопотреблением, которая также обеспечивает защиту от чрезмерного розыгрыша тока. «Как правило, в прошлом основной функцией системы управления энергопотреблением было управление затратами, обеспечить пиковое бритье, выровнять энергию из утилиты, возможно, при хранении энергии аккумулятора. В этом новом стандарте UL они делают систему управления энергопотреблением на шаг дальше — это также требуется для защиты системы».
У сайта нередко есть потенциальная нагрузка, превышающая количество энергии, доступного от коммунального соединения. Путегнано объясняет: «Операторы хотят иметь как можно больше разъемов на сайте. Скажем, на сайте есть максимальная мощность на 10 мегаватт (рисовать) от зарядных устройств, но они не получают 10 мегаватт от утилиты. Очень редко все автомобили подключаются в то же время с низким уровнем заряда, так что у вас все в порядке, что у вас все в порядке, что у вас все в порядке. Зарядные устройства, чем питание на сайте.
«Таким образом, этот новый стандарт UL делает управление энергопотреблением на шаг дальше, чтобы система выполняла одну дополнительную функцию, которая защищает систему. Она не ориентирована только на управление затратами или энергоэффективность. Она также защищает систему от перегрузки.
«Этот стандарт должен выйти в этом году. Я думаю, что, как только это будет доступно, это делает его еще более (осуществимым) для этих систем управления энергопотреблением и управления энергопотреблением, которые будут существовать в коммутаторе, потому что будет стандарт, который определяет функцию того, как должна работать эта система, и люди будут чувствовать себя комфортно, выбирая ее».
Доступны ли все эти функции в продукте, который вы можете купить у ABB прямо сейчас? «Они на самом деле два отдельных предложения», — объясняет Путьиньяно. «У нас есть часть коммутатора, которая является выключателями и электрическим распределением, а затем вы можете дополнить это с помощью системы управления микросеткой, над которой мы работаем (соблюдайте) эту стандартную спецификацию».
Источник: Электронная мобильность ABB