Заряженные электромобили | 800-вольтовая архитектура Porsche Cayenne Electric обеспечивает сверхбыструю зарядку на большие расстояния - Карта электрозаправок

Заряженные электромобили | 800-вольтовая архитектура Porsche Cayenne Electric обеспечивает сверхбыструю зарядку на большие расстояния

0
(0)


Внедорожник Porsche Cayenne Electric, который будет выпущен через несколько недель, основан на новой версии компании Premium Platform Electric и отличается рядом инноваций, в том числе функционально интегрированной батареей, двойной системой охлаждения, интеллектуальным терморегулированием и 800-вольтовой архитектурой.

По комбинированному стандарту WLTP новый внедорожник будет иметь запас хода более 600 километров. Несколько американских журналистов недавно вывезли готовые к производству прототипы для испытаний на дальность полета и проехали более 350 миль (563 км) с максимально разрешенной скоростью 70 миль в час (113 км/ч).

img 1

Полная энергоемкость аккумуляторной батареи Cayenne Electric составляет 113 кВтч. Он непосредственно интегрирован в конструкцию автомобиля, поэтому помимо накопления энергии он выступает в качестве структурного компонента. Порше объясняет, что это дает значительные преимущества в весе и упаковке: соотношение элементов и корпуса аккумулятора улучшилось на 12 процентов по сравнению с аккумулятором Taycan второго поколения. Интеграция аккумулятора в конструкцию кузова также повышает жесткость автомобиля и еще больше снижает центр тяжести автомобиля. В аккумуляторных модулях используется специально разработанный алюминиевый профиль, который целенаправленно поглощает энергию и защищает элементы в случае удара.

Аккумуляторный блок состоит из шести сменных модулей и 192 аккумуляторов большого формата. Каждая ячейка включает в себя графит-кремниевый анод и никель-марганец-кобальт-алюминиевый (NMCA) катод. Высокое содержание никеля (86 процентов) повышает плотность энергии, а кремний в аноде повышает возможность быстрой зарядки. Алюминий повышает жесткость структуры ячейки. В результате плотность энергии на семь процентов выше по сравнению с нынешним аккумулятором Taycan, а также повышена эффективность зарядки.

Инновационная система охлаждения регулирует температуру аккумулятора как сверху, так и снизу. Такое двойное охлаждение позволяет точно контролировать температурный диапазон и гарантирует, что аккумулятор всегда будет работать в оптимальном диапазоне. Система, охлаждающая мощность которой равна мощности 100 больших бытовых холодильников, оснащена энергоэффективными напорными вентиляторами, которые потребляют примерно на 15 процентов меньше энергии, чем обычные вытяжные вентиляторы.

img 3

Новая функция Predictive Thermal Management связывает все контуры охлаждения и обогрева автомобиля, непрерывно анализирует температуру, маршрут и профиль движения, а также активно контролирует поток энергии. Во время вождения интеллектуальное программное обеспечение рассчитывает потребности в отоплении или охлаждении в режиме реального времени. Цель состоит в том, чтобы постоянно поддерживать батарею в оптимальном температурном диапазоне.

Cayenne Electric может потреблять до 400 кВт зарядной мощности на подходящих зарядных станциях постоянного тока, и компания заявляет, что поддерживает этот высокий уровень зарядной мощности в исключительно широком диапазоне состояний заряда. Примерно до 50 процентов SoC скорость зарядки постоянно остается между 350 и 400 кВт.

Архитектура на 800 В в сочетании с высоковольтным переключателем в аккумуляторе также обеспечивает эффективную зарядку на станциях с напряжением 400 В мощностью до 200 кВт.

img 4

Начиная с 2026 модельного года, Porsche предложит новую систему беспроводной зарядки Porsche Wireless Charging — систему беспроводной зарядки мощностью 11 кВт с компактной напольной панелью, состоящей из одного ящика.

«С Cayenne Electric мы выводим электронную производительность на новый уровень», — сказал д-р Михаэль Штайнер, заместитель председателя правления Porsche. «Наша инновационная высоковольтная система сочетает в себе максимальную эффективность с типичной для Porsche динамикой движения».

Источник: Порше

Web Banner Products 3 Party Promotion MOS 150V OptiMOS 6 MOS



Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх