Volkswagen опубликовал данные о доставке первого квартала 2025 года несколько дней назад. В Китае наблюдается снижение, которое может быть компенсировано прибылью на других рынках. Тенденции являются показателем экономического, а также политических событий.
Продажи электромобилей из Volkswagen Group в Европе выросли на 113 процентов в первом квартале этого года, что означает, что группа находится в области электромобильности с доли на рынке 26 процентов лидера рынка. Согласно пресс -релизу группы, VW ID.7 Tourer и Audi Q6 Etron модели были популярны.
«Мы увеличили наши полные электрические поставки примерно на 60 процентов по всему миру в первом квартале. В частности, в Европе мы смогли значительно расширить нашу лидирующую позицию в этом сегменте с удвоением поставки. Доля чистых электрических моделей в нашем общем объеме в Западной Европе также удвоилась около 19 процентов. Мы в нашем домашнем регионе (…). Шуберт, член управления расширенной группой в Volkswagen для продаж
Кроме того, по словам Шуберта, Volkswagen Group планирует с новыми моделями, которые должны привести к увеличению числа. В первом квартале в Западной Европе в Западной Европе в первом квартале, в общей сложности почти на 29 процентов, поступает на автомобили с сжиганием и электромобилями, он появляется, с одной стороны, спрос на электромобили в Европе снова растет, а с другой стороны, а с другой стороны, европейские клиенты все чаще связаны с местными производителями.
С одной стороны, это, вероятно, будет связано с импортными тарифами ЕС на китайские электромобили, а также с самыми последними неопределенностью на рынке по таможенной политике Дональда Трампа. Кроме того, более строгие цели выбросов ЕС постоянно требуют спроса на электромобили.
Рост в США
Также на рынке США продажи продаж электромобилей были зарегистрированы на 51 процент, что увеличило продажи на 6,2 процента. Volkswagen сильно затронут новые импортные тарифы США. Большая часть автомобилей, распространяемых в США, производится в Мексике, и все транспортные средства брендов Porsche, Audi и Lamborghini, которые принадлежат группе VW, импортируются из Европы. Таким образом, группа сильно подвержена продолжающейся торговой войне. Кажется маловероятным, что Volkswagen может сохранить свой рост на рынке США для дальнейших существующих или ужесточения тарифов.
Сильный снижение в Китае
Продажи электромобилей VW на китайском рынке упали на 37 процентов в первом квартале. В целом, продажи в Китае снизились почти на 7 процентов. Другие немецкие производители, такие как Mercedes-Benz, также записали абзацы в Китае.
Китайский рынок электромобилей сильно оспаривается, а стратегии местных китайских производителей с низкой ценой вряд ли могут быть подрезаны иностранными компаниями. Соответственно, доля рынка переключается там. По словам Reuters, Volkswagen хочет запустить новые версии id.3 и id.4x, чтобы снова получить акции. Также планируется, что VW Group представит новую модель Audi Series и три модели VW на автосалоне в Шанхае в этом году в конце апреля.
Однако в сегменте двигателей сгорания Volkswagen по -прежнему занимает большую долю в Китае на 22 процента.
Источник: Volkswagen — Пресс -релиз с 09.04.2025 / Reuters — Volkswagen’s EV рост в Европе, погрузитесь в Китай