Европейский рынок автомобилей продолжал оказаться под давлением в феврале. В общей сложности 949 046 автомобилей были повторно одобрены — на три процента меньше, чем в предыдущем году. Спрос ослабился в четырех из пяти крупнейших стран продаж. Только Испания контролировала его с увеличением на двенадцать процентов. В Германии продажи упали на 6,4 процента, Италия зафиксировала минус 6,3 процента. Франция и Великобритания также были немного ниже предыдущего года.
Для Германии подробно появилось следующая картина: согласно Федеральному авторитетному управлению авторитета (KBA), в общей сложности на 6,4 процента меньше новых автомобилей в Германии были одобрены в феврале по сравнению с предыдущим годом, но число электромобилей и гибридов плагинов значительно увеличилось. На почти 36 000 электромобилей на них приходилось 17,7 процента всех новых автомобилей. В общей сложности было одобрено на 30,8 процента больше электромобилей, чем годом ранее.
Вернемся к европейскому рассмотрению: несмотря на общую слабость общего рынка, сегмент электромобилей продолжает расти. По сравнению с тем же месяцем прошлого года продажи батареи -электрических моделей выросли на 26 процентов до 160 992 единиц. Четкая картина показывает, что многие производители сообщают о снижении чисел, брендов с сильными электронными моделями.
VW особенно пользуется этой тенденцией. Благодаря моделям ID группа смогла увеличить продажи на 182 процента в феврале. Id.3, id.4 и id Buzz внесли решающий вклад в первый раз, когда VW сейчас занимает верхнюю позицию среди поставщиков электромобилей в Европе. Тесла, лидер рынка в течение долгого времени, с другой стороны, зарегистрировала явное минус 44 процента и отступил. В частности, Tesla Model 3 зафиксировала сильные сокращения продаж.
Дешевые электромобили продвигаются вперед
Хорошее положение VW также является выражением текущего сдвига на рынке. Новые, сравнительно дешевые электромобили продвигаются вперед. Недавно введенный E-Tech Renault 5 достиг 5538 разрешений в феврале и, таким образом, занял четвертое место в самых продаваемых электромобилях. Citroën E-C3, также расположенный в сегменте более низкой цены, поступил на 5094 новых регистраций и занял восьмое место. Обе модели стоят около 25 000 евро в своей основной версии.
Форд также смог восполнить землю. Полностью электрический проводник зафиксировал значительное увеличение числа автомобилей 91-2119, проданных в феврале. Renault увеличился на 19 процентов. CUPRA выиграла от спроса на компактную модель, родившуюся, из которых 3386 копий были проданы, что привело к общему плюсу 31 процента для бренда.
Бренды из Китая в плюс
Другой победитель — Полестар. Бренд Geely увеличил свои продажи на 83 процента до 2393 автомобилей. Polestar 4, который был более половины продаж, сыграл важную роль в этом. Другие китайские производители также увеличились. BYD, MG и десять других брендов вместе достигли 38 902 регистрации — увеличение на 64 процента. Это означает, что китайские бренды становятся все более популярными в рыночной среде, которая остается трудным для многих европейских провайдеров.
На общей картине есть смешанная картина: 38 производителей смогли увеличить свои продажи, так как многие должны были принять снижение. Он особенно сильно ударил Porsche с минусом 35 процентов. Volvo, Toyota и Skoda также сообщили о потерях. Тем не менее, не было единообразной схемы — снижение, и рост был распределен по всему сегментам.
В то время как общий рынок автомобилей охлаждается, развитие в области электричества остается динамичной. Новые модели, падающие цены и изменили потребности клиентов, помогают продолжить тенденцию к электрическому движению — даже если он не достигает всех производителей.
Источник: Automobilwoche-VW толкает Теслу с электрического трона