...

VW приносит новые электрические переносчики на улицу

0
(0)


Когда дело доходит до ключевого слова электронная мобильность, внешний вид с радостью сузится. И это даже не должно быть о технологии или даже идеологии. Выбора транспортных средств достаточно. Большинство из них все еще думают о электрических автомобилях — однако взглянуть на города показывают, что в городе также есть много фургонов. Обычно с дизельными двигателями. За рулем: поставщики, установщики, плитки — и, конечно, электрики. Что объединяет всех: короткие расстояния в течение дня и времени для хранения ночью. Идеально подходит для привода батареей. Огромный рынок.

Теперь вы также думали о VW в Ганновере. В течение долгого времени не было правильного напряжения с точки зрения электрических коммерческих транспортных средств. Груз Id.Buzz был довольно наполовину душевным представителем. Тем временем, однако, группа массово находится под властью, и поэтому, в дополнение к обычному турбодизелну (110, 150 и 170 л.с.), четыре чистых электрических моделей (от 85 до 210 кВт) в настоящее время даже в классической серии «Транспорт». Год гибрида плагина с выходной системой 232 л.с., бесстрастной передачей CVT и 60 километрами электрического досягаемости.

Булли переезжает в Республику 75 лет. Как панельные художники, установщики, поставщики. В качестве платформы Мейсон, Карпентер, садовник. Как семьи Caravelle, спортсмены, отдыхающие. Все еще с обаянием дизайна кирпича и в то же время способным очаровать мастеров, менеджера и фанатов кемпинга. Конечно, вы знаете этот культовый статус в VW. И именно поэтому, вероятно, больно, что новое издание официально не означает, по крайней мере, T7. Строго говоря, будущее поколение — это обычай Ford Transit. В конце концов, в спецификации которого она много договорила со стороны VW. Общая коробка электроэнергии, но с независимым дизайном Bulli. Пуристы, однако, должны немного глотать с термином автобуса VW.

VW wpl 09VW wpl 09
Wolfgang Plank | VW E-Caravelle

В любом случае, бывают времена, когда коммерческий автомобиль должен быть навязчиво неудобным, громким и спартанским. В конце концов, лучший способ выполнить свою работу — это то, кто чувствует себя комфортно на рабочем месте. Это также окупается для боссов компании. И поэтому есть много места для сотовых телефонов, ноутбуков, сканеров упаковки, кофейных кружков, бутылок с водой, перчаток, фонарика, складной палки — и всех других вещей, которые вы должны иметь повседневную работу на руке.

Как обычно, внутренняя часть варьируется от влажной вытираемой пластиковой скамьи до благородного одиночного сиденья с двойным сухожилием. Существует также несколько крутая цифровая кабина, включая 13-дюймовый сенсорный экран, сплюснутый многофункциональный руль, но, прежде всего, неразборчиво. Светодиодный свет, распознавание знаков дорожного движения и ассистент экстренного тормоза являются стандартными на борту, по запросу по запросу, среди прочего, есть разрыв на расстоянии, мертвые угольные разведчики и всесторонняя камера, которая предупреждает, прежде чем вы въезжаете уродливые вмятины в длинные фланги.

VW wpl 06VW wpl 06
Wolfgang Plank | VW E-Caravelle

С шасси разнообразие также в эпоху карты Трампа. Электрический VW-Nützling выпускает две длины и две высоты, с видом на боковой или вмешательство, с одной или двумя раздвижными дверями (которые не грохот, а скольз Полем В базовой версии фургоны и каравеллы имеют длину 5,05 метра на 3,10 метра. Длинная версия составляет 5,45 метра и 3,50 метра расстояния между осями. С плоским разрезом высота чуть ниже двух метров, так что парковочные гаражи, подземные гаражи или погрузочные лампы в подвале залов теряли свои ужасы. Высокая крыша выступает чуть менее 2,50 метров.

Важно для всех, кто должен рассчитывать с пространством для хранения: кратко и плоско, электрический транспортер берет на расстоянии 5,8 кубических метров, длинный и высокий. Это девять. Это закрывает разрыв к более крупному ремонту. И это не немного меньше места, чем дизельное топливо. Максимальная ширина между колесными коробками увеличивается до 1,39 метра, длина грузового пространства на полу составляет 2,60 метра с короткой колесной базой и с длинным 3,0 метром. Необязательно, доступно L-образный раздел, который даже предлагает 3,40 метра. Максимальная полезная нагрузка составляет 1038 килограммов, на корме на крючках разрешено быть очень приличным 2,3 тонны. Площадь погрузки грузовика платформы, которая доступна только с двойной кабиной, имеет 2,16 на 1,94 метра внутри.

VW wpl 18VW wpl 18
Wolfgang Plank | VW E-Box Car

Есть также много выбора для электродвигателей. Версии с 100, 160 и 210 кВт (136, 218 и 285 л.с.) имеют батарею с 64 кВт -ч (сеть), что должно быть хорошим с максимальной скоростью 90 для 357 километров. Благодаря мужественному движению или надлежащей загрузке, потребление может быть быстро доведено до чуть меньше официальных 24 кВтч, так что взамен радиус падает до 160 километров. До сих пор нет официальных данных для модели входного уровня с 85 кВт (115 л.с.) и, вероятно, меньшей батареей. Он загружен на стенную коробку до 11 кВт, а сок можно тянуть до 125 кВт -ч на быстром загрузке. В лучшем случае это не 40 минут с десяти до 80 процентов.

Крутящий момент электродвигателей постоянно составляет 415 нм, но есть различия в внешнем виде. Со скоростью 150 и стандартным спринтом за 8,6 секунды, 160 кВт заметно быстрее, чем в варианте 100 кВт при 112 км/ч и 12,8 секунды, что было бы чаще предназначено для городского движения. Верхняя модель также создает 150 на спидометре, но дисплей будет три цифры через 7,4 секунды. Для еще большей производительности, GTX -версия Id.Buzz должна использоваться под электрическими буллисами. Говоря о: для полного привода вместо заднего привода вы должны быть терпеливы от E-транспортер и E-Caravelle к весне 2026 года.

VW wpl 21VW wpl 21
Wolfgang Plank | VW E-Box Car

Тест -драйв обнаруживает не удивительно. За исключением того, что у электронных агрегатов не хватает обычной жизности. Суть в том, что для службы доставки внутренней связи он всегда выполняет скромную версию, если у вас тяжелый или спешите на кресте, может быть высококлассная моторизация. Это имеет значение, независимо от того, выводите ли вы овощи на рынок, цементно на строительную площадку, вручную республику или гости в аэропорт. Особенно в Langen Caravelle, просто веселые охотники получают удовольствие от верхней модели. Хорошие два с половиной тонны пустого веса со скользким ветром на стенке просто нужно немного шума.

Подвеска целесообразно жестко и сохраняет достаточное отношение даже при более близком кожих. Основной компетенцией заряжающего тока является не горячий HATZ, а преобразованное пространство. Давление на дополнительную спортивную кнопку в лучшем случае для небольшого голода за кривую между ними … в конце концов: как Royal, как и здесь, вы даже не работаете в внедорожнике. Рулевое управление, скорее всего, даст немного больше обратной связи, но фургон забивает 11,9 метра поворота круга (13 метров с длинной колесной базой).

VW wpl 22VW wpl 22
Wolfgang Plank | VW E-Box Car

Рычаг передачи и электронный парковочный тормоз, прикрепленный к рулевой колонке, облегчают водителю выйти на сторону пассажира в узких местах. Требуется, чтобы привыкнуть, но довольно умно, когда груз: впервые VW предлагает цифровой интерьер для коммерческих транспортных средств, который передает изображение задней камеры. Функция Dash CAM также интегрирована. Забочное преимущество встроенной высоковольтной батареи представляет собой 230-вольтовое соединение для машин или охлаждающих единиц, которые составляют до 2,3 кВт. При условии модели Ford сестрин, горизонтальное рулевое колесо остается. Это устраняет дополнительную поверхность для чего -либо — даже если это просто пицца в полдень из коробки.

Двери для электроэнергии открываются от 54 994 евро (46 213 евро. Для универсала E-транспортной станции, от 62 719 евро, VW требует не менее 66 022 евро для E-Caravelle и есть много места. Поворот мобильности должен быть настолько хорошим, прежде чем он станет таким дорогим …

e3bf64fc5270406d86c03a2ae79a727b

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.