Все о конкурирующей электрической полезности VW id.buzz

0
(0)


Kia PV5 gamme 2025 8

Kia с Kia Pv5, корейский бренд запускает свой электрический фургон, чтобы атаковать европейский рынок.

Европа зарегистрировала более полутора миллионов LCV (Легкие коммерческие транспортные средства) В прошлом году. И Kia намеревается освободить место для этого рынка, часто более прибыльного, чем пассажирский автомобиль. По случаю своего дня EV корейский бренд представил окончательную версию своего первого 100 % Electric Pro автомобиля. Аппетляция, выбранная для его модели промежуточного размера: Kia Pv5.

Коммерческая машина основана на платформе Skateboard Platform E-GMP, разрешающей несколько типов транспортных средств в ближайшие годы. С другой стороны, мы замечаем вертикальную световую подпись спереди, вдохновленную недавним внедорожником EV3. Такое же замечание для угловых колес. Пояс снижается, чтобы обеспечить максимальную видимость.

Запущенный во второй половине 2025 года во Франции, PV5 будет предлагаться с тремя типами кузова.

Kia PV5 gamme 2025 9

Kia Pv5 также имеет цель под названием Uber

«Пассажирская» версия Kia Pv5 будет фургоном, разработанным в соответствии с внутренней архитектурой с тремя рядами, предлагая до восьми мест. Здесь дверь открывается. Сиденья второго ряда сгибаются и переключаются, чтобы освободить больше места в зависимости от потребностей. Сзади вы также можете снять сиденья, чтобы предложить максимум (2-3-0). Способность переноски в соответствии с конфигурациями не была подробно описана.

Kia PV5 Passenger 2025 19

Бренд предназначен для автомобилей, в частности, с водителями: » Сотрудничество с Uber на первых этапах разработки позволило определить проблемы, с которыми сталкиваются пользователи », Обеспечивает бренд. Во -вторых, пассажиры получают выгоду от подвески, но также и от портов USB, расположенных на стороне сиденья водителя. Сети или подстаканники улучшают поездку.

Читать тожеPv5 в 2025 году, Pv7 в 2027 году: наступление Kia на рынке электрической коммунальной службы становится более ясным

Салона/устойчивый доступ

Каталог версии фургона, называемая «грузом», будет иметь три кузова: стандартная, длинная и приподнятая крыша. В последнем случае PV5 может занимать до 5,1 кубических метров. Он может быть оборудован, необязательно; мобильного раздела. Это позволяет вам напрямую получить доступ к удержанию из кабины. Транспортное средство также оснащено V2L, что позволяет, например, подключать инструменты к аккумулятору автомобиля.

Kia Pv5 также будет предлагаться в версии Cab Cassis (салона), чтобы носить различные типы коробок или мусорных контейнеров (охлаждение, подъем и т. Д.). Kia также обещает более долгосрочное прибытие вариантов, предназначенное, например, для транспортировки людей с пониженной подвижностью с рампой, поднимающейся до 300 кг на автодомах или роскошной транспортировке.

«Техно» водительская станция

Угловая панель предлагает большое хранилище. Инструментария основана на 7 -дюймовом экране, дополненном информационно -развлекательной системой 12,9 дюйма.

Операционное программное обеспечение будет предоставлено Android Automotive. Цифровой ключ также является частью технологического фонда, способствуя совместному использованию транспортного средства между несколькими сотрудниками.

Kia PV5 Passenger 2025 12

№ 800 вольт для Kia Pv5

В отличие от одного из его главных соперников, Volkswagen Id.Buzz, Kia Pv5 полагается на машину, расположенную на передней оси. Он развивает 163 л.с. и 250 нм крутящего момента.

Запланированы три емкости аккумулятора. 43,3 кВтч (груз), 51,5 кВтч и 71,2 кВтч (чистые значения). Самым маленьким является химия LFP, чтобы облегчить затраты. Два других формата полагаются на технологию NMC. Kia не дает конкретных подробностей об автономных веществах, удовлетворяя себя объявлением » до 400 км » Все версии должны быть достаточно для логистического использования последнего километра. Но мастера в сельской местности могли бы чувствовать себя тесно с этим радиусом действия …

Технический лист Kia Pv5 имеет печаль. Напряжение «800 вольт» не предлагается, когда это был один из самых важных аргументов семейной стороны E-GMP (Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 …).

Читать тожеВот секреты Даниэля, которые так мало потребляют со своим Volkswagen id.buzz

Прежде всего, конкуренты быстро предложат фургоны и фургоны, работающие с более высоким напряжением, что позволяет сверхскоростные пополнения. Платформа Renault/Flexis делает это аргументом для Estafette Triplette — Goélette — трафик. В то же время Mercedes завершает свою платформу van.ea «800 вольт» за 2026 год.

Kia по -прежнему указывает на непрерывное время перезарядки около 30 минут для 10-80 %. Значения для проверки — очевидно — для использования. PV5 будет сделан в Южной Корее. Сайт Gwangmyeong уже собирает EV3 и вскоре «седан» EV4 для азиатского рынка. Утилита и фургон дебютируют во Франции во Франции для шоу Solutrans. Он проведет в Лионе в ноябре следующего года.

Kia Pv5 2025 Технические листы

Пассейская версия:

  • Длина: 4,69 м
  • Ширина: 1,89 м
  • Высота: 1,90 м
  • Поддержка: 2,99 м
  • Батарея: 51,2 или 71,2 кВтч (сеть)
  • Сила: 163 л.с.
  • DC пополнение 10-80 %: 30 минут
  • Автономия: макси 400 км

Грузовая версия (длинная):

  • Длина: 4,69 м
  • Ширина: 1,89 м
  • Высота: 1,90 м
  • Поддержка: 2,99 м
  • Батарея: 43,3 / 51,2 / 71,2 кВтч (сеть)
  • Сила: 163 л.с.
  • DC пополнение 10-80 %: 30 минут
  • Автономия: макси 400 км

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх