Вот следующая революция электромобиля по низкой цене - Карта электрозаправок

Вот следующая революция электромобиля по низкой цене

0
(0)


Hipster Concept 002

Дация хочет снова встряхнуть автомобильный рынок. Румынский представлял собой электрический мини-автомобиль, способный посадить 4 человека в 3 метра в длину. Ограничивая себя предметами первой необходимости, это обещано ультраугольником. Хипстер в настоящее время является концепцией, но последовательная версия находится в трубах.

Низкий Логан далеко от 7500 евро. Отныне самая дешевая из Dacia стоит 12 990 евро. Рынок, конечно, развивался за 20 лет, с большим количеством стандартов загрязнения и безопасности, которые навязывают более сложные двигатели и наличие множества вождения. Не говоря уже о том, что клиенты больше не хотят основных версий, которые слишком лишены …

Но Дация заметно понял, что постепенно отошел от своего основного обещания, а именно, чтобы предложить автомобили по непревзойденным ценам. Осознание, безусловно, подкрепляется прибытием новых конкурентов на рынке низких цен, будь то китайцы, или Fiat и Citroën. Кроме того, успех Citroën Ami, несомненно, вдохновил Dacia.

Поэтому бренд оставил белый лист, чтобы представить, что он представляет как популярный автомобиль завтрашнего дня. Его имя? Хипстер. Это концептуальный автомобиль, но к 2027 году надеется версия серии.

Между другом и весной

Ромейн Гаувин, менеджер Dacia Extery Design, сказал об этом автомобиле: «Это самый проект Dacia, над которым я работал. Проект, который имеет такой же общественный охват, как и Логан 20 лет назад».

Тем не менее, нет вопроса о том, чтобы снова представить небольшой недорогой седан. Хипстер является радикально другим предложением, так как это мини-автомобиль, которая имеет длину всего 3 метра. Но она может взять четырех человек и сохранить подобие багажника. Кроме того, он на 100 % электрический.

Идея состоит в том, чтобы иметь автомобиль, который предлагает именно то, что вам нужно для повседневных поездок. Таким образом, хипстер находится на полпути между Citroën Ami и Dacia Spring. С помощью этой формулы Dacia изобретает беспрецедентное предложение на европейском рынке, которое не лишает японского Kei-Cars.

Концепция состоит в том, чтобы сделать самые простые, полностью предполагаемые, даже для дизайна. Таким образом, хипстер представляет собой блок, расположенный на четырех колесах, последний находится на четырех углах. Формы, привлеченные к правилу, дают ему воздух защитника Mini Land Rover.

На передней стороне, как и я, у нас есть оптика с видом пикселя. Мы находим это сзади. Обратите внимание, что огни за окном задней двери, и у него нет собственного окна, наконечник Dacia, чтобы сэкономить деньги. Еще одна экономическая трасса: кузов состоит из окрашенных элементов в мессе. Есть только три окрашенных частях (нос и боковые элементы). Дверная ручка заменяется ремешком.

Очень разряженный интерьер

Рецепт простоты выдвигается до крайности внутри. Панель инструментов сводится к минимуму. В основном рулевое колесо и небольшая инструментация, расположенные выше! Для мультимедиа вы должны исправить свой смартфон в центре, смартфон, который также выступает в качестве ключа. Презентация настолько упрощена, что подушка безопасности пассажира так же зафиксирована на структуре!

Очень урезанный интерьер может быть персонализирован с концепцией YouClip, точки, которые позволяют аксессуарам, представляемым Dacia. Это дает автомобиль для карты с возможностью добавления подлокотника, подстаканника, потолочной лампы, динамика …

Сиденья имеют видимое подкрепление. Спереди они сливают скамейку, подмигивая прошлому. Окна просто скользят. Есть только две большие двери, мы получаем доступ к задней части, наклоняя пассажирское сиденье. Dacia обещает место для четырех, благодаря кубической форме пассажирского отделения. В лобовом стекле очень вертикальное. Это завершено стеклянным пространством в начале крыши.

У нас есть ствол всего 70 литров, но вы можете иметь 500 литров, сложив заднее сиденье. Задняя дверь открывается в двух частях.

Менее 10 000 евро это возможно?

На техническом уровне Dacia не подробно, но мы знаем, что автомобиль электрический. Бренд объясняет, что автомобиль предназначен для повседневной жизни с двумя пополнениями в неделю, напомнив, что 94 % автомобилистов составляют менее 40 км в день. По сути, вы должны ожидать автономии около 150 км. Автомобиль выиграет от уменьшенной массы, с весом на 20 % легче, чем пружина.

Обещание интересно, полно хороших идей. Еще неизвестно, что даст серийная версия. А затем также по какой цене его можно продавать, зная, что замена весны уже обещана менее чем в 18 000 евро. Можем ли мы мечтать о символической базовой цене в 9 990 евро?

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх