Бренд Firefly китайского производителя автомобилей Nio в будущем принесет на рынок электромобили малого автомобиля и, таким образом, объединит позицию NIOS на мировых рынках. Автомобили разработаны в Мюнхене. Он объяснил, что должен составить глобально ориентированный бренд.
Томассон ни в коем случае не привык к своему предмету. В прошлом он уже работал на известных работодателей, таких как BMW, Gulfstream Aerospace, Ford и Coca-Cola. Житель Нью -Йорка работает в NIO уже десять лет и, следовательно, является одним из самых длинных сотрудников. И он должен не только разработать дизайн электромобилей Nio, но и «Разработать полную систему ценностей бренда», Как написано в статье. «Такой шанс на разработку бренда белой бумаги, вы получаете только один раз»Котируется Томассон. Но с огнем он получает этот шанс во второй раз.
Проект был назван Firefly с самого начала, но рабочее название осталось сегодня. Предположительно, потому что Nio не придумал ничего лучшего, дизайнер пошутил в интервью Automotive Week. И даже если первые электромобили Firefly вышли на рынок в Китае, бренд предназначен для глобальных требований. С командой из 32 членов он разработал бренды бренда в Мюнхене, для которых есть культовое утверждение. Таким образом, с большим расстоянием до Китая и преобладающими идеями для успешного дизайна.
Падающие черви с большим количеством места для хранения
Первый электрический автомобиль бренда с небольшим аккумулятором 42 кВт -ч длиной четыре метра, шириной 1,89 метра и высотой 1,58 метра. Несмотря на минималистский дизайн, не должно быть отсутствия вариантов хранения и места для хранения, Firefly скрыл в общей сложности 27 отсеков для хранения, например, под задним сиденьем. Разлом под передним капюшоном держит 92 литра, один из самых больших для автомобиля в сегменте B. В багажнике емкость составляет 404 литров и может быть увеличена до 1253 литров путем складывания сидений. Цены начинаются с 30 000 евро, и они уже доступны в Нидерландах.

Nio сознательно полагается на небольшой автомобильный сегмент с брендом, потому что там китайцы видят наибольший потенциал, особенно в Европе — неудивительно, что большинство европейских производителей до сих пор сосредоточены на высоких сегментах электромобилей, чтобы предоставить количество клиентов. Тем не менее, будущее должно быть полностью электрическим, еще больше ежедневных электромобилей для Отто, как правило, должны идти на дорогу, именно здесь Nio входит со своими «светлячками», потому что это означает, что Firefly переводится. И если вы посмотрите внимательно, вы также можете узнать его в бренде бренда.
Источник: Automobilwoche-Nio Super-компания Firefly: почему китайский бренд в Мюнхене разработан
