По словам производителя в текущем сообщении, электрический седан ES90 станет первой моделью Volvo с технологией зарядки 800 вольт. Система улучшает время загрузки по сравнению с технологией 400-вольт, сокращает время загрузки и, в связи с новым программным и аппаратным обеспечением, обеспечивает управление аккумуляторами для большего охвата. С полной батареей вариант полного привода ES90 составляет до 700 километров с двумя двигателями и 106 кВт-ч аккумулятора (WLTP вместе взятых). Всего за десять минут вы можете загрузить достаточно энергии на еще 300 километров при 350 кВт. Новый полностью электрический седан премиум -класса будет представлен впервые 5 марта.
«На пути к полной электрификации наша технология на 800 вольт является еще одним важным обновлением для наших клиентов»,-говорит Андерс Белл, директор по технике инженерии и технологий Volvo Cars. «Это делает наши электромобили еще более эффективными, помогает с более быстрой зарядкой и гарантирует, что вы продвигаетесь вперед с одной нагрузкой».
Чтобы быть совместимым с 800-вольтовой системой, были обновлены все компоненты электрической системы, включая батареи, электродвигатели, инвертор, зарядку и климат и тепловые системы. Система 800-вольт также включает в себя более легкие электродвигатели и другие компоненты. Это уменьшает общий вес электромобиля, в то же время ускоряется и достигает улучшения.
Согласно Volvo, новое внутренне разработанное программное обеспечение для управления аккумуляторами должно обеспечить более надежный опыт зарядки. ES90 требуется всего 20 минут, чтобы взимать десяти до 80 процентов. В некоторых случаях это также благодаря интеграции программного обеспечения для адаптивной зарядки Breathe Battery Technologies, компании, в которой Volvo инвестировала свой риск Capital Arm Volvo Cars Tech Tech Fund в прошлом году.
Устойчивость в фокусе
Новый электрический седан также развивается в других областях устойчивости, особенно при использовании переработанных и натуральных материалов, которые способствуют снижению выбросов CO2 при производстве. 29 процентов алюминия, используемого в ES9, и 18 процентов стали переработаны, а модель также содержит 16 -процентные переработанные полимеры и биосмысленные материалы. Деревянные вставки во внутренней части-это FSC-сертифицированная древесина.
Пропуск аккумулятора предоставляет информацию о сырье, содержащемся в аккумуляторе: он основан на технологии блокчейна, которая позволяет использовать используемые материалы. Паспорт обеспечивает прозрачность в клиенте: он предоставляет информацию о том, откуда получен литий, кобальт, никель и графит, а также показывает след CO2 всего пакета аккумулятора и другую соответствующую информацию.
Источник: Volvo — пресс -релиз с 26 февраля 2025 года