- GoFastCampers, одно из самых громких имен в сухопутных кругах, наконец-то представило вариант кемпера для Rivian R1T.
- В раскладной палатке над кроватью R1T могут разместиться двое, а вы можете стоять в кузове грузовика.
- Но изготовленный на заказ кемпер, построенный в Монтане, стоит недешево. Стоимость начинается от 9450 долларов.
Rivian R1 — лучший электрический внедорожник, по крайней мере, на данный момент. Пока мы ждем прибытия Scout Traveler, Jeep Recon и, возможно, электрического Bronco, вы не сможете найти ничего лучше, чем флагманские Rivian R1T и R1S. Оба они могут похвастаться солидным дорожным просветом, хитрой гидравлической подвеской, броней днища и большим крутящим моментом. Но если вы хотите путешествовать по суше, а не просто ехать, у R1T есть большая проблема. В нем нельзя спать. Что ж, вы не могли этого сделать, пока GoFastCampers не выпустила версию Rivian своего Platform Camper.
Тем, кто хотел спать в Rivian, пришлось выбирать R1S. Но если вы таскаете грязное, грязное, заснеженное снаряжение, конечно, приятно иметь отдельную кровать, вместо того, чтобы портить салон вашего внедорожника за 90 000 долларов. Та же логика объясняет, почему кемперы-пикапы уже давно являются фаворитом среди жителей Оверленда. Вы можете перевезти тяжелое и грязное снаряжение в подходящей кузове грузовика, а затем забраться на прикрепленную закрытую спальную платформу. В отличие от палатки на крыше, вы также можете стоять на кровати, положив голову в часть кемпера, и вам не нужна лестница, чтобы войти и выйти. Это идеальное решение, если только у вас нет места, организации и снаряжения для сна внутри самого внедорожника.
20
Кемпер также предназначен для установки и перевозки более крупных предметов на крыше. Например, если вам нужно перевезти пиломатериалы или доски для серфинга, вы сможете приобрести поперечины, которые позволят вам перевозить до 500 фунтов на крыше, даже на тропе. У вас также будет доступ к полноценной кровати, а также место для двоих взрослых любого роста. В последние годы компания GFC также обновила прилагаемый матрас, поэтому ваш сон должен быть довольно комфортным. Кемпер весит 270 фунтов, что — в зависимости от размера батареи вашего R1T — все равно должно дать вам от 1500 до 1750 фунтов дополнительной полезной нагрузки для снаряжения и пассажиров. GFC заявляет, что у него конструкция с низким лобовым сопротивлением, которая должна уменьшить дальность полета всего на 7–10%.
Я опробовал платформенный кемпер GFC для Ford Maverick еще в 2022 году, и он мне понравился. Когда я увидел их в Сан-Диего на спине «Рейнджерс» и «Такомаса», я завидовал еще больше. Но для тех из нас, кто любит электромобили, подходящего варианта пока не существует. Одна из причин, почему кемперы GFC так хорошо работают, заключается в том, что они созданы специально для вашей конфигурации грузовика и кровати. Поскольку Rivian не продает R1T как рабочие грузовики, ориентированные на автопарк, их немного сложнее модернизировать, чем Tacoma или Colorado.
Фото: GoFastCampers
GFC отмечает, что компании пришлось отказаться от критически важной антенны на крыше Rivian, чтобы она работала. (Примечание: если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему пикапы до сих пор имеют традиционные изогнутые антенны, установленные в верхней части капота, вот почему). Компании также пришлось поработать над изогнутым задним стеклом грузовика и кнопками управления, установленными на поручне кузова. Есть также множество скрытых датчиков. Все эти факторы способствуют относительно высоким затратам на ремонт Rivian, а также показывают, почему простота традиционных кузовов грузовиков является таким преимуществом. Большинство грузовиков с ДВС предназначены для модернизации. То же самое и с F-150 Lightning, потому что у него такая же платформа, и Silverado EV также использует многие из этих принципов.
Так что потребовалось некоторое время, чтобы этот кемпер вышел. Между тем, владельцы F-150 Lightning могли просто использовать кемпер GFC, построенный для стандартного F-150. Однако теперь GFC заявляет, что у нее есть кемпер, который поддерживает все функциональные части автомобиля в рабочем состоянии. Он также построен вручную в Монтане бригадой штатных сотрудников, зарабатывающих прожиточный минимум. Я был на этом предприятии в Бозмане и с тех пор являюсь членом GFC. Приятно видеть, что компания создает индивидуальный, конкурентоспособный продукт для увлеченной аудитории, справедливо относясь к своим сотрудникам.
Но кемперы, изготовленные по индивидуальному заказу и изготовленные вручную, стоят недешево. Стоимость стандартной платформы GFC начинается от 8450 долларов США без учета аксессуаров. Но версия Rivian немного дороже: 9450 долларов. Если вам не нужно в ней спать, а вам просто нужна качественная накидка для вашего R1T с солидным набором аксессуаров, сама платформа стоит 4999 долларов. Оба продукта доступны сегодня и могут быть доставлены и установлены в любом из восьми розничных магазинов GFC, которые находятся в Бозмане, штат Монтана; Виста, Калифорния; Сакраменто, Калифорния; Скаппуз, Орегон; Денвер, Колорадо; Грандвью, Миссури; Нью-Браунфелс, Техас и Рейдсвилл, Северная Каролина.
Свяжитесь с автором: Mack.hogan@insideevs.com.