Верхняя отделка стоимостью 71 545 долларов поставляется с задними барабанными тормозами

0
(0)


  • Клиенты из США теперь могут настроить свой Volkswagen ID. Гул.
  • Доступны пять комплектаций, две из которых относятся к версии 1st Edition.
  • Все удостоверения личности. Электромобили Buzz оснащены задними барабанными тормозами.

После того, что казалось вечностью, Volkswagen ID. Электрический минивэн Buzz наконец-то можно заказать в США после того, как на сайте VW появился онлайн-конфигуратор.

Напомним, удостоверение личности. Buzz дебютировал как концептуальный автомобиль еще в 2017 году и поступил в продажу в Европе летом 2022 года, поэтому было бы преуменьшением сказать, что дорога сюда заняла немало времени. В США ID. Buzz доступен только в версии с длинной колесной базой, либо с одномоторным задним приводом, либо с двухмоторным полным приводом, в то время как другие части мира также получают версию со стандартной колесной базой, которая также дешевле.

Но вот приятная мелочь, которая наверняка разозлит хотя бы одного из ваших дядюшек в этот День Благодарения: сколько бы денег вы на него не потратили, Volkswagen ID. Buzz имеет барабанные тормоза на задних колесах.

Это не значит, что они плохие — электромобилю в любом случае почти никогда не нужны фрикционные тормоза, потому что он может замедляться с помощью электрической трансмиссии — но при снаряженной массе около 6000 фунтов можно было бы ожидать большего. Для сравнения, Kia EV9, один из его ближайших конкурентов, который весит на 1000 фунтов меньше, оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах — у него даже есть функция очистки тормозов для удаления ржавчины и грязи с роторов.

Возвращаясь к конфигуратору, американские клиенты имеют на выбор всего пять вариантов, включая две версии 1st Edition, которые будут первыми, которые будут отправлены в США до конца года.

Базовый идентификатор. Стоимость Buzz Pro S начинается от 61 545 долларов США и поставляется с подогревом рулевого колеса, светодиодными фарами, 12-позиционными передними сиденьями с электроприводом, подогревом и вентиляцией с массажем, трехзонным автоматическим климат-контролем, ручной полуавтоматической системой помощи при вождении, беспроводной связью со смартфоном. и помощь при парковке. Он приводится в движение одним электродвигателем, установленным сзади, мощностью 282 лошадиных силы.

id-buzz-configurator-us-2

Volkswagen ID американской версии. Конфигуратор обновлений

На очереди идентификатор. Buzz Pro S Plus, который стоит 66 040 долларов и имеет двухцветную окраску, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 13 динамиками, выдвижное прицепное устройство, рассчитанное на нагрузку до 2600 фунтов (с тормозами), проекционный дисплей, поворотный на 360 градусов система камер и регулируемая система хранения с двумя складными контейнерами.

Двухмоторный полный привод доступен за дополнительные 4500 долларов, но вы также получаете подогрев лобового стекла и капитанские кресла для второго ряда, если выберете ID. Buzz Pro S Plus с 4Motion. Это делает его шестиместным, тогда как более дешевые комплектации имеют семь мест, хотя вы можете выбрать капитанские кресла за 695 долларов.

Стоимость моделей 1-го издания начинается от 67 045 долларов США и поставляется с эксклюзивными 20-дюймовыми колесами и панорамной стеклянной крышей с электрохромным интеллектуальным затемнением в дополнение к тому, что предлагается на Pro S Plus.

Все Фольксваген ID. Версии Buzz питаются от аккумуляторной батареи емкостью 91 киловатт-час, которая обеспечивает запас хода по рейтингу EPA в 234 мили для заднеприводных моделей и 231 милю для полноприводных комплектаций. Электрический микроавтобус производится в Германии, поэтому он не имеет права на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США при покупке, но может иметь право на аренду при аренде.



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх