
После и без того довольно удовлетворительного первого 2023 года BYD завершает год с большим успехом на японском рынке. Не благодаря экстраординарным объемам, а благодаря сильному символу. Фактически китайский производитель продал там больше электромобилей, чем Toyota.
Летом 2022 года BYD подтвердила свое появление на японском рынке. В своем грандиозном плане завоевания мира архипелаг не представляет собой значительной перспективы с точки зрения объема. Это страна, не очень открытая для иностранных производителей и не очень восприимчивая к электромобилям, ее доля рынка составляет менее 2%. Но прежде всего это символ китайского бренда.
И с точки зрения символики, цель к 2024 году явно достигнута. Таким образом, BYD продала больше электромобилей, чем компания номер один в мире, в пределах своего национального рынка, на котором она в значительной степени доминирует…
Также читайтеBYD Atto 2: электрический внедорожник с разочаровывающей автономностью
Символ, потому что на самом деле в 2024 году BYD продала в Японии всего 2223 электромобиля, включая Dolphin, Atto3 и Seal. Увеличение на 54% по сравнению с 2023 годом и на 185 автомобилей больше, чем у Toyota (2038 год), что на 30% меньше… BYD выпустит в 2025 году свою четвертую модель в Японии — кроссовер Sealion 07.
Однако BYD не является номером один среди электромобилей на архипелаге. Эта роль досталась Nissan с хорошими результатами маленького Кея Сакуры. Но, имея всего 22 926 единиц, продажи последнего в 2024 году упали на 38%… Со своей стороны, Tesla в прошлом году продала в Японии около 5000 автомобилей.
Остальной ваш контент после этого объявления