В Германии налоговое преимущество должно повторно запустить продажи электромобилей - Карта электрозаправок

В Германии налоговое преимущество должно повторно запустить продажи электромобилей

0
(0)


2025 VW ID.7 CarScoops 3

После 2024 года Black для автомобильного сектора в Германии правительство пытается перезапустить машину. Только что был представлен законопроект о продвижении покупки электромобилей с большим количеством налоговых льгот. Снижение налогов на 45,8 млрд. Евро за 2025-2029 гг.

Помните: в 2024 году немецкая автомобильная промышленность пережила один из худших лет от пандемии. Сектор был ослаблен жестоким окончанием покупки электромобилей. Но также и напряженной энергетической ситуацией и глобальным спросом на половину мачты. В этом мрачном контексте Берлин стремится изменить тенденцию с помощью батареи налоговых мер, направленных на инвестиции компаний. Новое правительство говорит о реальном » инвестиционный усилитель »

Германия (re) помещает пакет на электрический

Этот законопроект, представленный в качестве стратегического поворотного момента, является первым крупным текстом министра социал -демократических финансов Ларса Клингбейла. Показанная цель: восстановить конкурентоспособность немецкой экономики и дать сильный сигнал компаниям, особенно в технологических и промышленных секторах. В дополнение к исключительному демпфирующему устройству в 30 % для оборудования в период с 2025 по 2027 год, министр хочет поставить посылку на электрификацию деловых флотов.

Читать тоже

1749473597 842С продажами в резком снижении, Германия больше не является электрическим чемпионом в Европе

Текст должен все еще проголосовать за бундестаг, но он предусматривает, что электромобили, приобретенные компаниями, получат выгоду от освобождения от налогов не менее 75 % за период 2025-2027 годов. Главный налоговый стимул в стране, где автомобили компании сильно взвешивают при обновлении автопарка. Другая желаемая разработка: цена цены на приемлемые транспортные средства упадет с 70 000 до 100 000 евро, что значительно расширяет выбор доступных моделей.

Слишком амбициозные меры?

Федерация немецкой автомобильной промышленности (VDA) приветствовала решение, которое также могло бы » Стимулировать рынок электрического случая » Но как часто в политике это предложение не является единодушным. Некоторые Länder и Communes выразили свою обеспокоенность по поводу влияния бюджета такой реформы. Согласно прогнозам, осуществляемым экспертами, почти 28 из 45,8 млрд евро в налоговых убытках в период с 2025 по 2029 год поддерживаются местными сообществами.

Анке Рехллингер, президент Бундесрата (федеральное законодательное представительство немецкого шестнадцати лет), предупредил о рисках вида основных бюджетов ампутированных территорий. «» Миллиарды инвестиций улетели в дым, если муниципалитеты теряют существенные доходы «Она сказала. Другой предел, указанный определенными немецкими экономистами: потенциально» эффект » маргинальный Из этих измерений роста в отсутствие глубоких структурных реформ.

Следует сказать, что конкурентоспособность в немецком языке по -прежнему замедляется от высокой стоимости энергии и нехватки рабочей силы в нескольких ключевых секторах. Если эти тормоза не будут подняты, налоговые льготы могут быть недостаточно, чтобы начать длительную динамику. Тем не менее, исполнительный директор хочет сопровождать это возрождение другими рычагами параллельно. Текст предоставляет, в частности, инвестиции в железнодорожную и энергетическую инфраструктуру, а также в защиту. Цель: восстановить доверие частного сектора.

Немецкий автомобильный рынок лучше, но …

Первые признаки выздоровления застенчиво ощущаются. В мае регистрация автомобилей в Германии увеличилась на 1,2 % в течение года, достигнув 239 297 единиц. Скромный, но значительный подъем после нескольких месяцев перспективы. Это небольшое восхождение в значительной степени переносится электромобилями, продажи которых подскочили на 45 % в течение года (43 060 единиц). Тенденция, которая подтверждает растущий интерес немцев к электричеству, несмотря на окончание субсидий.

Правительство надеется извлечь выгоду из этой динамики с помощью новых мер. Есть разговоры о социальной лизинговой программе, как и с нами, и новые стимулы для отдельных лиц. Если электрический рынок находит цвета, мы наблюдаем перераспределение довольно четких карт. Тесла, ранее возглавляемая, продолжает падать с падением продаж на 36 % в мае и даже 58 % с января. И наоборот, BYD прогрессирует: с 1857 транспортными средствами, зарегистрированными в мае (x7 за один год).

Несмотря на этот отскок, немецкий рынок остается далеким от уровня до ковидов с 28 % более низкими регистрациями в 2019 году. Именно в этом контексте Берлин полагается на целенаправленное возрождение, поместив электрический в центре своей стратегии, чтобы дать Германии сохранить свое лидерство в автомобиле в Европе.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх