Согласно своему собственному заявлению, бригада пожарной охраны технического университета Мюнхена (TUM) в настоящее время является единственной пожарной бригадой в Баварии, у которой есть электрически управляемые помощники. Через год оказывается, что два транспортных средства надежны, полностью выращены до значительных требований и, несмотря на первоначальный скептицизм, теперь очень популярны среди служб экстренной помощи, как сообщает TUM.
Когда идея была обсуждена впервые в Tum Werkfeuerwehr в кампусе Garching, отказ был великолепным. Внутренний опрос среди пожарных показал значительные сомнения: опасения по поводу охвата, времени загрузки, технической надежности и эксплуатационной безопасности. «Мы не можем полагаться на эксперименты в чрезвычайной ситуации», — говорится в преобладании в то время преобладающее мнение.
Но у старых дизельных транспортных средств был свой день. Для Юргена Веттлауфера, главы бригады пожарной охраны, было ясно: «Инвестировать снова в машины для чистого сгорания было не решающимся. Мы также должны столкнуться с устойчивостью и будущей жизнеспособностью в качестве пожарной бригады. Весь университет посвятил себя этой цели».
Специальный производитель, наконец, предоставил правильную модель: мощность 360 кВт (490 л.с.), 66 кВт-емкости, эргономичный дизайн с низкой высотой снятия для инструментов и шлангов, современной операционной концепции, и в качестве решающего дополнительного: экспендер. Этот заполнитель, работающий с органическим дизелем, может при необходимости перезагрузить аккумулятор во время работы. Это означает, что транспортные средства даже более длительны, чем обычные дизельные модели, если это необходимо.
В кампусе Garching TUM средний маршрут путешествий составляет всего 2,4 километра. Пять -шесть миссий должны быть освоены каждый день, со средней продолжительностью обслуживания около 30 минут. Батарея достаточно, чтобы управлять большинством вставок исключительно электрически до того, как должен быть заряжен электурист, или транспортное средство должно быть заряжено.
Много преимуществ в повседневном использовании
После двенадцати месяцев практического опыта теперь можно увидеть: новые транспортные средства имеют значительные улучшения. Пожарные Иса Краус подчеркивает загрязнение нижнего шума во время путешествия: «Так что мы можем общаться намного лучше, это здорово.

Даже при работе снаружи шумовое загрязнение аварийных служб значительно падает на постоянном транспортном средстве. При эксплуатации водяного насоса составляет около 75 децибел — это соответствует звуку домашнего пылесоса или кофемашины. Дизельные машины намного громче.
Другое преимущество: дизельные выхлопные газы из стоящего транспортного средства принадлежат более чем 97 процентам прошлых миссий. Большинство агрегатов и инструментов на борту запускаются локально выбросы -без электричества от аккумулятора автомобиля. Только в длинных погашений в течение получаса необходимо запустить, чтобы поддержать мощный водяной насос должен запустить, чтобы поддержать мощный водяной насос.
И в будущем магазин также должен стать еще более устойчивым — с помощью фотоэлектрической системы на крыше пожарной станции. Вывод ясен для Bitlauferer: «Наш опыт доказывает, что электромобильность работает с пожарной бригадой. Я надеюсь, что многие другие пожарные отделы пойдут таким образом. В любом случае интерес — это великий — мы получаем регулярные запросы о нашем опыте».
Источник: TUM — пресс -релиз с 22 сентября 2025 года


