С городским крейсером Toyota атакует сегмент B -сегмент Electro Crossover. Боевая цена 29 990 евро возможна, потому что внедорожник разделяет технологию с Suzuki E-Vitara. Когда дело доходит до новых автомобилей, японцы часто не очень рады предоставить информацию. То же самое с Toyota Urban Cruiser. Если вы ищете архитектуру в документах, вы можете только найти примечание, что E-Crossover находится на специальной новой платформе электромобилей. Так что ничто в Toyota New Global Architecture (TNGA) или высокотехнологичной архитектуре, которая поднимает электричество на новый уровень. Причина этого нежелания, даже для азиатов, быстро объясняется: Toyota объединилась с Suzuki для разработки двух близнецов Urban Cruiser и Suzuki E-Vitara.
Suzuki называет эту платформу «Heartece-E», разработанной специально для моделей с аккумулятором. Таким образом, Toyota не хочет украшать себя перьями партнера по сотрудничеству. На самом деле очень представительно. Таким образом, Toyota также полагается на более дешевый литий-фосфат (LFP) для городского крейсера, а не на никель-манган-кобальтовые батареи (NMC).
Есть два размера на выбор: с емкостью 49 киловатт или 61 киловатт. Меньший можно объединить только с передним приводом. Больший также доступен со всеми приводом. Это приводит к диапазону WLTP 395 километров. Если установлен только один двигатель, он составляет 426 км. Если вы соединяете это с меньшей батареей, городской крейсер создает 344 км. Тепловой насос является стандартным, и водитель может вручную предварительно предотвратить аккумулятор.


Японцы по -прежнему молчат о зарядной способности, но указывают, что зарядка от десяти до 80 процентов в столбе DC занимает 45 минут. Не совсем мировой рекорд. Мы предполагаем максимальную емкость зарядки постоянного тока 90 кВт. Это соответствует E-Vitara. В Ac-Wallbox с максимум 11 кВт, для повышения уровня зарядки составляет шесть часов с 15 до 100 процентов. С батареей 49 кВт -ч и передним приводом, городской крейсер имеет 106 кВт (144 л.с.) и крутящий момент из 193 метров Ньютона. Японцы полагаются на электромоторы PSM (постоянную стимулированную магни синхронную машину) и инвертор. С большими запасами энергии у вас есть выбор между передним колесом и полным приводом.
Если только передняя ось обеспечивает двигатель, электрическая машина 128 кВт (174 л.с.) также дает крутящий момент 193 нм. С вариантом полного привода привод происходит по двум электрическим осям (E-ось): спереди с 106 кВт (144 л.с.) и сзади с 48 кВт (65 л.с.). В общей сложности 135 кВт (185 л.с.) и 307 метров Ньютона. Это уравновешивает приблизительно 1,9 тонн E-Crossover за 7,4 секунды от стенда у Ленд-стрит. Максимальная скорость 150 км/ч. Более чем достаточно для города.


Приводной поезд с двумя двигателями PSM оставляет положительное впечатление, зависит от электричества и не особенно жаждут нашего тестового привода с энергопотреблением 15,2 кВтч/100 км. Тем более, что наш тестовый привод также взял нас через автомагистрали и загородные дороги. Эко, нормальный, спорт и снег доступны в качестве режимов вождения. Распространение заметно в трех асфальтовых программах. Особенно в программах спортивного вождения, все прогрессирует, но ECO также достаточно, чтобы плавать расслабиться.
Шасси, состоящее из передней оси МакФерсона и многослойного сзади, не может быть в курсе. Подвеска действует инхармонично. Тело постоянно находится в движении, боб и передняя машина колеблется. Однако мы находимся в прототипе. Вполне возможно, что инженеры все еще улучшатся. Техники также должны взглянуть на передние сиденья до тех пор, пока рынок не запустится осенью. Выпуск ног и спинка слишком короткие, поэтому в сочетании с слишком коротким рулевым колесом трудно найти хорошее место для сидения. 360-градусная камера облегчает маневрирование.


Интерьер городского крейсера красивый. Два 10,25 дюйма (цифровые инструменты) и 10,1 дюйма (сенсорный экран) большие дисплеи обобщены в одном блоке. Ниже представлены рычаги с вращательной ручкой для объема. Производные поверхности довольно пластика, обработка прочная. Даже с хрустящими тормозными озадачниками, ничего. С длиной 4,28 метра городской крейсер превышает крест Yaris на десять сантиметров. Поэтому нет риска каннибализации двух фирменных родственников.
В фонде городского крейсера, благодаря заднему сиденью, которое можно перемещать около 16 сантиметров в продольном направлении, а колесная база 2,70 метра более чем достаточно места. Если вы продвигаете задние сиденья вплоть вперед и поместите задницу по вертикали, ствол имеет объем 306 литров. Если вы полностью отталкиваете заднее сиденье, пропускная способность сокращается до 238 литров. Если вы поставите на спинку заднего сиденья, согласно Toyota, 562 литров станет от этого. Маленькие тряпки покрывают слот. Погрузочный край высок, но закрывается с полом. Ниже приведена еще одна полка со многими небольшими отсеками. Практичный.


Toyota Urban Cruiser стоит не менее 29 990 евро. Для этого есть, среди прочего, навигационная система, полная светодиодная фара, обратная камера и 18-дюймовые диски сплавов. Интеграция смартфона возможна по беспроводной сети через Apple CarPlay + Android Auto. Японские конкуренты, такие как Opel Mokka Electric (от 36 740 евро), Smart #1 (от 36 990 евро) и Kia EV3 (от 35 990 евро), четко поняли. Только цена на Suzuki E-Vitara еще не была определена, но вряд ли она должна быть выше шаблона Toyota. Полная версия Top Drive Top «Lounge» Мы привели к стоимости не менее 42 990 евро.