С опозданием на электромобили Toyota тихо продвигается вперед с технологией, которая вполне может произвести революцию в автомобильной промышленности: технология твердотельных аккумуляторов. Присутствующий на выставке в Токио японский производитель утверждает, что сможет интегрировать устройство такого типа в серийный автомобиль к 2027 году.
Toyota, которую долгое время критиковали за медлительность в переходе на полностью электрическую технику, вполне могла внезапно ускориться и удивить всех. Японский производитель делает ставку на технологию, которую многие считают ключом к следующей автомобильной революции: твердотельный аккумулятор. Более компактный, легкий и, прежде всего, гораздо более эффективный с точки зрения плотности энергии, он обещает утроить автономность существующих автомобилей и сократить время их зарядки.
Toyota (почти) готова к использованию твердотельной батареи
На выставке Japan Mobility Show Кейджи Кайта, президент Центра исследований и разработок Toyota, подтвердил, что компания « соблюдал график » интегрировать эту батарею в серийную модель « к 2027 или 2028 году Пакет, способный, по заявлению бренда, преодолеть отметку в 1200 км автономности. Это почти в два раза больше, чем сегодня предлагают лучшие электрические седаны на рынке. Это хорошо, но мы хотим увидеть это своими глазами!
Также читайте
Это нововведение не только обеспечит большую автономность моделям японской фирмы, но и позволит уменьшить высоту и вес автомобилей. Таким образом, твердотельные батареи должны проложить путь к более низким, более аэродинамичным и потенциально более доступным моделям. В соответствии с ТренерПервым электромобилем, использующим эту технологию, вполне может стать суперкар Lexus, технологическая витрина группы. Но здесь нет ничего официального, Toyota предпочитает держать это в тайне.
Остальной ваш контент после этого объявления


