Toyota Boss водит электромобиль - Карта электрозаправок

Toyota Boss водит электромобиль

0
(0)


toyota ev

Несмотря на неоспоримое развитие автомобильного рынка в последние годы, Toyota продолжает защищать свою стратегию в пользу гибрида. Акио Тойода, босс японской группы, недавно заявила, что электромобили на самом деле будут » больше загрязняющих »Пусть это будет думать.

Предполагаемая стратегия контр-тока

Toyota в течение нескольких лет занимает контр-точную позицию для промышленности. В то время как большинство производителей сосредотачиваются на всех электрических, японском производителе, мировом лидере в области продаж автомобилей, способствует многоэнергетическому подходу. Эта стратегия основана на смесь гибридных транспортных средств, перезаряжаемых гибридных, 100 % электрических, бензиновых автомобилей и моделей водорода.

Читать тожеToyota BZ7: еще один электрический седан на рынке, но не для Европы

Ориентация, которую президент Акио Тойода твердо защищает, несмотря на критику. Во время интервью, предоставленного недавно нашим коллегам вАвтомобильные новостиАкио Тойода вспомнил, что приоритетом его бизнеса был не тот тип двигателя, а эффективное сокращение выбросов CO2. «» Наш враг — углекислый газ (среди прочего), а не конкретная технология «Он сказал.

Хужее электричество, чем гибрид для климата?

По его словам, навязывание исключительного перехода к производству рисков электроэнергии » Контрпродуктивные эффекты », Особенно в странах, где электричество по -прежнему происходит от угля или газа. Он позволил проиллюстрировать свои слова, полагаясь на свой собственный опыт: 27 миллионов гибридных автомобилей, проданных по всему миру ». воздействие, эквивалентное 9 миллионам электромобилей, без последствий производства энергии »

В Японии, где электрическая смесь остается сильно углеродной, массивный парк электромобилей мог бы даже иметь даже » Хуже всего общих выбросов »Страны. Помимо экологического вопроса, г -н Тойода также подчеркивает практические ограничения, связанные с электрическим: высокая цена, ограниченная автономия, неравная терминальная сеть. Аргументы, которые могли бы ладить несколько лет назад, но не в 2025 году.

Несмотря на эту позицию, которую можно назвать куратором, группа хороша. Следует сказать, что, как и электромобили, гибриды все чаще запрашиваются в Европе, Китае и Северной Америке. Короче говоря, Акио Тойода хочет показать, что он знает, куда он идет, и он следит за какой -то постоянной линией. Японский босс продолжает верить, что будущее автомобиля будет множественным числом, и что решение проходит через сосуществование технологий.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх