Американский производитель электромобилей Tesla официально представил в Китае обновленную модель Tesla Model Y Juniper. Первые экземпляры планируется доставить заказчикам там в марте, сообщает портал CnEVpost. Первоначально будут предлагаться два варианта: один с задним приводом, мощностью 220 кВт (299 л.с.) и аккумулятором емкостью 62,5 кВтч, а также полноприводная версия с аккумулятором мощностью 331 кВт (450 л.с.) и 78,4 кВтч. Изначально нет модели производительности. Данные взяты из заявки на одобрение в Китае.
Мощность полноприводной версии в 331 кВт отличается от опубликованных данных. Электрив пишет: «Ранее было указано, что полноприводный автомобиль имеет мощность 378 кВт, хотя в случае электромобилей могут быть большие различия между пиковой производительностью, которая может быть достигнута за короткое время, и производительностью в течение десяти секунд, одной минуты или 30 минут. . Это может объяснить разницу, если для определения производительности используются разные периоды времени».


Оба аккумуляторных блока немного больше, чем раньше. Меньшую батарею следует заряжать с зарядной мощностью до 175 кВт, большую, как и раньше, можно достичь 250 кВт, ожидает отраслевая пресса. Однако Тесла еще должна предоставить более подробную информацию по этому поводу. Как и в случае с фейслифтингом Tesla Model 3 Highland, шасси также было переработано и улучшено. Кроме того, новая Модель Y считается более эффективной, чем предыдущая; значения запаса хода немного увеличиваются до 466 километров с маленькой батареей и 551 километра с большой батареей по WLTP.
На пять сантиметров длиннее, чем раньше
Новая модель Y длиной 4,80 метра на добрых пять сантиметров длиннее своей предшественницы, но ширина и высота остались неизменными. Глядя на фотографии для Китая, кажется, что руль в Juniper также не имеет рычагов, поэтому, как и в Highland, отныне мигание, вероятно, можно будет осуществлять с помощью кнопок на руле. Однако это не совсем точно, возможно, слева спрятан рычаг поворотника.
Цены в Китае начинаются от 263 500 юаней (35 000 евро). Даже до фейслифтинга Модель Y хорошо продавалась в Китае. В декабре было продано более 61 000 автомобилей, и эта модель установила новый месячный рекорд для Китая. Текущая модель Y — самый продаваемый электромобиль в мире.


Что касается дизайна, то удивительно, что оптика не адаптирована под Tesla Model 3. В качестве модели Tesla взяла Cybertruck и Cybercab, отмечает Electrive. Световое оформление заметно узкое, особенно спереди, но теперь сплошное. Тем не менее, базовая форма кроссовера как плоского внедорожника с задней частью в стиле купе сохраняется.
Говорят, что производство в Шанхае уже началось, но, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем Model Y Juniper появится в Европе. «Для премьеры в Европе и США заводы там сначала должны быть переоборудованы, что ожидается в ближайшие недели и месяцы»пишет Electrive. Модель Y для европейского рынка строится в Грюнхайде, недалеко от Берлина, Бранденбург.
Источник: Electrive – Tesla представляет Model Y Juniper / Tesla China / CnEVpost – Tesla запускает обновленную Model Y в Китае
