
Tesla стремится диверсифицировать источники поставок аккумуляторных элементов. Американский производитель недавно подписал контракт с новым китайским поставщиком, таким же, как BMW, под названием EVE Energy. Это способ для фирмы из Остина еще больше увеличить долю ячеек LFP в своем парке.
В 2021 году уже ходили первые слухи о потенциальном сотрудничестве американской Tesla и китайской EVE Energy. После более чем трех лет переговоров, похоже, дело наконец-то принесло свои плоды. Некоторые СМИ из Поднебесной сообщают, что Tesla и EVE будут « подписал соглашение » так что производителю поставляются элементы LFP с завода в Малайзии. И это с 2026 года.
Скоро новые элементы LFP в Teslas?
EVE Energy подтвердила, что недавно подписала соглашение с « клиент на американском континенте », не назвав своего имени. Tesla уже несколько лет стремится увеличить долю элементов LFP в своем парке. Эта литий-железо-фосфатная технология представляет собой менее дорогую альтернативу батареям NMC (никель-марганец-кобальт). Но он предлагает меньшую плотность энергии.
Также читайтеВидео: новая Tesla Model Y Juniper показывает себя немного больше, видим изменения сзади
Было время, когда Tesla получала поставки только от Panasonic. Автопроизводитель первым применил цилиндрические аккумуляторы в электромобилях. До этого они в основном использовались в небольших электронных устройствах, особенно в портативных компьютерах. С тех пор они стали популярными, и большинство производителей теперь используют их для оснащения своих рюкзаков.
Сегодня фирма из Остина имеет контракты с крупнейшими производителями мира: CATL, LG, BYD и даже Samsung. Возможно, скоро к этому списку присоединится новенький. EVE Energy также расширяет свою деятельность в Европе. Китайская компания планирует открыть завод в Дебрецене, Венгрия. На Старом континенте фирма уже подписала контракт с крупным немецким производителем своей новой электрической линейки: BMW.
Остальной ваш контент после этого объявления