BMW вентиляет завесу нового класса немного выше. Новые двигатели и контрольные единицы должны обеспечить особое удовольствие от вождения. Ключевые технологии хотят, чтобы команда Мюнхена была твердо в своих руках.
«Новый класс — это наш проект века», — говорит доктор BMW Dr. Иоахим Пост. Вы могли бы подумать, что прибыл довольно густо. Но для производителя автомобилей следующее поколение моделей электромобилей на самом деле является новаторским мероприятием. Поскольку речь идет не только о чистой электромобильности, весь ассортимент продуктов BMW должен извлечь выгоду из новой технологии, получить тягу, как выражает Joachim Post.
Если значение, электрификация, технология батареи, программное обеспечение и диск являются ключевыми компонентами для автомобиля будущего. Независимо от того, является ли это чистым электромобилем, гибридной моделью плагина или транспортным средством с двигателем сгорания.
В конце года BMW хочет обеспечить эффект AHA среди немецких и китайских конкурентов с IX3, первой моделью с новой технологией. Ключевыми темами для каждого нового Stromer являются батарея, диск и программное обеспечение. Говорят, что новые модели класса будут примерно на 20 процентов более эффективными, загружая примерно на 30 процентов быстрее, система электрического привода (Edrive System) стоит примерно на 50 процентов меньше, чем раньше. Не менее важно, чтобы диапазон увеличился на 30 процентов.
Если вы помните, что IX XDRIVE 60 теперь составляет до 701 км с зарядом аккумулятора, увеличение почти третьей обходы на отметке в тысячу километров. Тогда, чем последнее, тема охвата диапазона уйдет в прошлое. Тем не менее, вы не должны быть слишком ослеплены этими цифрами, поскольку другие производители также могут развивать свои батареи и контрольные единицы и поставить аналогичный технологический прыжок.
Тем не менее, такие ценности не просто падают с белого голубого неба. Это требует некоторых фундаментальных изменений. Не только на аккумуляторе и двигателях, но и на всей машине. Так же и в контрольных единицах и программном обеспечении. Но один за другим.
BMW переключается на саморазвитые цилиндрические ячейки для хранения энергии. Доступны два варианта: один с 95 миллиметрами и один с 120 миллиметрами. Диаметр остается прежним с 46 миллиметрами. Таким образом, батареи довольно плоские, с частью концепции тела в упаковке »и закрытия автомобиля. Это экономит вес и затраты. При установке хранилища энергии BMW принцип применяется: от местного до локального, то есть в наиболее важных регионах продаж и близко к заводам транспортных средств: Irlbach-Strauskirchen (нижняя бавария), дебресс (Венгрия), Шеньян (Китай), сан. Луис Потоси (Мексика) и Вудрафф недалеко от Спартанбурга (США).
Батареи доминируют в технологии 800-вольт и могут загружать двунаправленно или служить источником энергии. Это должно быть вопросом, конечно, в 2025 году с премиальной моделью. Поскольку BMW продолжит открывать технологию в BMW в будущем, эти батареи также могут загружаться с 400 вольт. «В зависимости от требований рынка», — говорит Мюнхен. В конечном счете, однако, это может означать, что модели компактного класса или мини -зарядки с 400 вольт, так как это дешевле. Так называемый мастер энергии управляет этими функциями, а также является интерфейсом для 12-вольтовой сети. Здесь существует важный прогресс, чтобы сообщить: в отличие от ранее, мастер энергии сидит на батарее и не является частью сложной системы. Это помогает, как только возникают ошибки.
Все в баварских руках
Верный девизу «все в баварских руках», BMW разработала как программное обеспечение, так и оборудование самого этого дирижера. Это увеличивает скорость реакции для новых разработок. BMW твердо обладает налогом в руках, решает, какие компоненты производят мунхенские люди или делегируют поставщикам. Это, в свою очередь, снижает затраты. По этой причине мастер энергии также производится в Landshut с очень высокой доли автоматизации более 80 процентов. «Мы находимся в Германии в Хохлонленде», — объясняет ответственный техник.
Роботы очень гибкие, имеют саморазвитый захватчик для выполнения нескольких задач, а также могут двигаться вперед и назад на рельсе и способны поворачивать компонент и поворачивать по мере необходимости для сборки. Искусственный интеллект помогает вам выбрать правильные винты и камеры обеспечивать качество.


Из-за страха перед «частицами убийств» (BMW), что может привести к неисправности, производство силового блока для высоковольтных элементов проходит в чистой комнате. Тем не менее, это не работает без людей и их чувства. Как только установлены кабельные деревья и вилки, Homo Sapiens вмешивается, потому что у него есть ощущение, что соединение действительно правильно сидит. Тем не менее, специалисты BMW уже работают над тем фактом, что роботы также берут на себя эту задачу.
Новый класс — большой шаг для программного обеспечения для BMW. Здесь также собственный вклад должен быть максимально большим. Четыре мощных компьютера будут отвечать в будущем: один отвечает за динамику вождения, один для всей информационно -развлекательной работы, включая дисплей BMW панорамного зрения, третий контролирует системы помощи и функции автономного вождения и четвертые основные функции, такие как воздух Кондиционирование автомобиля и управления данными.
Новый класс также увеличивается с двигателями
Соответствующие двигатели, конечно, также являются частью радости вождения. Новый класс также увеличивается там. Вместо двух машин EESM (электрически возбужденная синхронная машина), в будущем она может составлять максимум четыре электродвигателя, которые проще, более эффективны и дешевле, чем раньше.
«Мы улучшили единицы электронного привода в каждой детали»,-объясняет техник Майкл Салмансбергер и указывает на электрические машины шестого поколения. Технические детали захватывающие. В настоящее время BMW планирует с четырьмя вариантами двигателей EESM, каждый из которых весит около 125 кг и выполняет 200 кВт (272 л.с.) до 300 кВт (408 л.с.). Два недостатки с тремя передачами делают двухстороннее передачу ненужным.


Это легко включает в себя 800 кВт (1008 л.с.) в моделях M. Благодаря исследованию опыта вождения BMW Vision, команда Мюнхена недавно указала, что это не сказочная цель. IM3, вероятно, будет взломать 1000 кВт (1360 л.с.) с четырьмя двигателями EESM. В Баварии вы неохотно позволяете Tesla ездить на вашем носу. Вначале вы выпекаете меньшие рулоны.
Новый BMW IX3 начинается с двигателя EESM на задней оси, дополненном двигателем ASM-E (трехфазная асинхронная машина) на передней оси, которая находится между 120 кВт (163 л.с.) до 180 кВт (245 л.с. весит около 75 кг. Передняя ось вмешивается только в действие, если это необходимо. Это экономит энергию и затраты. «Этот BMW ездит, как никто раньше», — с энтузиазмом Жуахим Пост. К 2030 году около 50 процентов проданных BMW должны быть чистыми электрическими моделями.