Все больше и больше китайских производителей начинают производство аккумуляторов. Настала очередь Шери объявить о своей новой семье Кунпэн. Целью проекта является побить рекорд скорости зарядки аккумулятора электромобиля.
После Geely несколько месяцев назад Chery запускает собственную линейку аккумуляторов для своих электромобилей. И почему не у конкурентов в долгосрочной перспективе. Впервые линейка Kunpeng включает три различных типа ячеек: карман LFP, карман NMC и цилиндр NMC.
Каждый из них предназначен для разных применений: первый для моделей начального уровня, рассчитанных на дальность менее 600 км, затем средний диапазон до 800 км. Для последней версии, с цилиндрическим аккумулятором, Chery упоминает запас хода до 1200 км… В цикле CLTC, конечно, но это все равно составляет почти 1000 км по WLTP. Эти батареи, конечно, могут использоваться в PHEV или электрических расширителях запаса хода в версиях меньшей емкости.
Все три типа аккумуляторов имеют некоторые общие характеристики, начиная с работы при температуре от –40°C до +65°C. Но прежде всего обращает на себя внимание скорость зарядки. Chery заявляет о коэффициенте зарядки 6C, что в шесть раз превышает мощность зарядки. Это сделало бы его самой быстрой батареей на рынке на сегодняшний день, поскольку конкуренты недавно представили батареи 5C или 5,5C.
Плотность | Электрическая автономность (CLTC) | Диапазон PHEV/REEV (CLTC) | |
Карман LFP | 200 Втч/кг | 200 – 600 км | 100 – 200 км |
Карманный НМК | 280 Вт/кг | 600 – 800 км | 150 – 300 км |
Цилиндрический НМК | 310 Втч/кг | 700 – 1200 км | 150 – 300 км |
Таким образом, тема скорости остается в центре развития технологий производителей, и мы говорим здесь об аккумуляторе, способном заряжать эквивалент 400 км автономной работы всего за 5 минут… Эти аккумуляторы рассчитаны на 3000 циклов зарядки. /увольнять.
Первые модели с этими новыми батареями поступят в продажу в начале следующего года.
Твердая батарея в 2027 году
Но скорость – это еще не все. Chery, в свою очередь, затрагивает тему твердотельных аккумуляторов. Производитель достиг плотности 400 Втч/кг и планирует в следующем году для своих опытных установок достичь уровня 600 Втч/кг. Производство начнется в конце 2026 года, а первый автомобиль поступит в продажу в 2027 году. Здесь Chery упоминает запас хода более 1500 км, поэтому остается на большом автомобиле с непропорциональной батареей, в то время как эта технология должна, по крайней мере, наоборот, можно уменьшить размер аккумулятора и его вес…
Остальной ваш контент после этого объявления