Странный вальс электромобилей пропал слишком рано слишком рано

0
(0)


Rip Ve

Многие электрические модели быстро исчезают из каталогов. Банкротство или маркетинг?

Добро пожаловать на электрическое кладбище. В то время как производители автомобилей делают все возможное, чтобы в рабочем состоянии, чтобы разработать свое электрическое предложение, и выбор становится все более важным, причем многие новые продукты объявляются каждый месяц, некоторые модели исчезают осторожно, но иногда жестоко из каталогов. Будьте осторожны, мы говорим не о Fisker или Ghost Obgising здесь, как о гипотетическом соответствии, но здоровые оценки — наконец, на данный момент — которые испускают без предупреждения и преждевременных моделей, которые едва начали свою коммерческую карьеру. MG5, Mercedes EQC, Honda E и другие … сосредоточены на слегка странном явлении, на случайном конце карьеры определенных электрических моделей, даже если соответствующие производители хорошо в финансовом отношении. В этом случае это не кризис, ни банкротство, а стратегический выбор, который ставит под сомнение.

Эта тенденция, далеко не анекдотичная, раскрывает новую динамику в автомобильной промышленности на основе технологических, стратегических и коммерческих проблем. Давайте возьмем пример MG5, этот первый универсал электрических станций прибыл на рынок в апреле 2022 года, что, тем не менее, казалось обещанным в ярком будущем … до остановки его производства в марте 2024 года, всего два года спустя. Официально это решение было мотивировано необходимостью соблюдать новые требования европейского стандарта GSR2. Однако помимо этого регулирующего аргумента, реальность более нюансирована. MG5 был основан на стареющей технической платформе, которая изо всех сил пыталась конкурировать с современными стандартами с точки зрения автономии, производительности и подключенного оборудования. Кроме того, его продажи не было: только 9 781 экземпляры, проданные в Европе в 2023 году, падение на 30 % по сравнению с предыдущим годом. Достаточно сказать, что рынок уже осудил этот электрический перерыв до того, как MG принял официальное решение. Небольшая мысль для тех, кто купил эту модель всего несколько месяцев назад, и кто, должно быть, был рад узнать, что она уже принадлежит прошлому.

Но MG5 — не единственный залог и эфемерный жертва электрического перехода. Там Smart Fortwo Electricсимволическая фигура городов, также поклонилась, безусловно, после более длинной карьеры, но даже не убедившись или не подчеркивая бренд. Производство Mercedes EQCПервый электрический внедорожник бренда, остановился в конце 2023 года, всего через четыре года после его запуска, не достиг ожидаемого успеха. Там Honda eГородской автомобиль с нео-ретро, ​​также умирает после всего четырех лет практически невидимой карьеры, жертвы ограниченной автономии и высокой цены. А Jaguar i-PaceПрибыл с амбициями быть анти-Тесла, также исчезает из каталогов, жертвы жесткой конкуренции и изображения, который изо всех сил пытается убедить покупателей электромобилей. Наконец, производство Fiat 500e приостановлен из -за продаж на половину мачты, несмотря на дружеский имидж и возврат на североамериканский рынок.

Торговые неудачи? Не всегда …

Эти модели, несмотря на их качества, не всегда могли найти свою аудиторию. Причины многочисленны: недостаточная автономия, высокие цены, повышение конкуренции и иногда неловкое маркетинговое позиционирование. Там Fiat 500e не выиграл от маркетинговой кампании, которая встречается с возвращением на рынок. Там Honda e страдал слишком ограниченной автономией по цене. Там Mercedes EQCслишком дорогие, слишком тяжелые, недостаточно эффективные или достаточно автономные, не знали, как конкурировать с моделями Tesla из -за менее эффективных технических характеристик. А MG5 никогда не удавалось победить в Европе, в то время как Jaguar i-Pace Видел, как его продажи падают перед лицом массового прибытия электрического внедорожника. Там Умный Фортву не знал, как договориться о повороте на полностью электрическую с моделями, которые вызвали убытки.

Но, помимо коммерческих сбоев, эти исчезновения также являются отражением стратегического выбора, иногда сомнительного или в любом случае неопределенным со стороны производителей. Например, Mercedes, похоже, хочет отказаться от названия «EQ» для своих электрических моделей, которые основаны на вопросе об названии электрических диапазонов, что, похоже, стало реальной головной болью у некоторых производителей. MG переориентировал свой диапазон в гибридные двигатели, даже если это означает сокращение определенных электрических моделей, в ожидании перерыва версии MG4 (также в потере скорости) на 2025 год. Volvo, к своей части, готовит электрическое наступление с новым запуском. Модели к 2026 году, в то время как XC40 изменил свое название только на регистрацию в новом ассортименте бренда, став EX40, все еще изменение имени. Honda признает, что Honda E не предназначалась не для того, чтобы набрать объем, а для приобретения ноу-хау с точки зрения электромобилей. Этот выбор показывает, что производители корректируют свои стратегии перед лицом постоянно развивающегося рынка, даже если результат на стороне потребителя может показаться странным, даже катастрофическим с точки зрения стоимости и изображения.

Маркеры хаотического перехода

Все эти модели, которые присоединились к кладбию VE, напоминают нам, что переход к электричеству не является длинной, тихой рекой, и что он отмечен экспериментами, ошибками и постоянными корректировками. Производители сталкиваются с огромными технологическими, экономическими проблемами, но, возможно, особенно маркетингом, которые заставляют их переосмыслить свои диапазоны, а их стратегии иногда намного быстрее, чем ожидалось.

Подход снижает затраты на разработку при повышении конкурентоспособности моделей. Но это также иллюстрирует общую тенденцию в ускорении жизненных циклов электромобилей. Там, где тепловые модели часто обновлялись каждые 7-8 лет, электромобили подвергаются гораздо более высокое давление, чтобы оставаться в курсе постоянных технологических достижений. Что проезжает, это не стратегия Tesla, которая делает свои модели последними по обычным стандартам, с лишь несколькими проектными разработками через 4 или 5 лет, но, прежде всего, очень сильные технические разработки, в частности, непрерывные обновления программного обеспечения.

С точки зрения потребителя, в этом вальсе электрических моделей не хватает нескольких оповещений, и он должен поощрять осторожность. Лучше быть внимательным к развитию рынка и без колебаний узнавать о долгосрочных перспективах моделей, которые мы планируем купить, рискуя закончить быстро устаревшим автомобилем или, что еще хуже, что больше не существует.

Гонка за новизную и реферальные ошибки, которая также может способствовать запланированной форме устаревания, ущерба потребителям и, конечно, окружающей среды. Короче говоря, небольшая стабильность на этом рынке не повредит, верно?

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх