Какие автомобили более надежны, а кто остается чаще, электромобили или горелки? Благодаря расширенной базе данных, Adac Automobile Club может ответить на этот вопрос более хорошо в своей статистике разбивки, чем раньше. В общей сложности ADAC зарегистрировал более 3,6 млн. Миссий от побочных помощников в 2024 году, что было новым увеличением по сравнению с 2023 году.
Количество сбоев в электромобилях выросло на 46 процентов из -за растущего числа электромобилей, но не до такой степени, что существующее число, которое увеличилось на 97 процентов. По словам автомобильного клуба в текущем сообщении, с сильным увеличением электромобилей на улицах, ситуация с данными в статистике разбивки ADAC улучшается: можно увидеть, что электромобили менее подвержены расщеплению, чем горелки той же возрастной группы.
В двух -четырехлетних автомобилях двигатели сгорания страдают в два с половиной раза больше, чем электромобили. Количество горелок в 2024 году с расщеплением составило 9,4 сбоя на 1000 автомобилей, в то время как это было всего 3,8 с электромобилями.
В текущей статистике расщепления 2025 анализируются данные об расщеплении в общей сложности 159 моделей и предлагают подробную оценку наиболее надежных и наиболее восприимчивых моделей транспортных средств всех типов приводов. Несколько моделей от Toyota были особенно склонны к распадам, которые в прошлом были довольно надежными. Модель с самым высоким номером разбивки-это Toyota C-HR с первым годом регистрации 2020 года с 63,1 разбивками на 1000 автомобилей. Но другие модели Toyota также ослабевают, когда дело доходит до надежности (Toyota Rav4, Yaris и Yaris Cross). Проблемы с стартовой батареей часто были причиной. Toyota уже отреагировала и представила новые, более мощные батареи.
В текущей оценке два двигателя сгорания Mini (0,3) и Audi A4 (0,4) наилучшим образом отключаются среди двух автомобилей. Лучшим электромобилем была Tesla Model 3 (0,5). В общей сложности двенадцать моделей имели количество разбивки ниже 1. В дополнение к моделям Toyota (Yaris Cross 40.0; Yaris 29.2; C-HR 16.4 18.4) также был замечен электромобиль-высокая восприимчивость к Hyundai Ioniq 5 (22,4) из-за проблем интегрированного управления зарядки (ICCU), а также в результате вызовов-из-за установок-из-за установок-вызывает упрощение.
Как и в предыдущие годы, дефектная стартовая батарея была основной разбитой. 44,9 процента всех поломков в 2024 году пошли на свой счет. Если вы дифференцируете типы диска, то двигатели сгорания более восприимчивы к 12 -вольтовой батарее. Для электромобилей процент стартовой батареи в объеме расщепления на 50,5 процента выше, чем двигатель сгорания (44,6 процента). Тем не менее, количество разбивки для двух-четырехлетних автомобилей на двигателе сгорания (4,0) составляет 2,3 разбивки на 1000 автомобилей по сравнению с электромобилем (1,7). Причиной этого является общая более низкая восприимчивость к пейзажам к электромобилям, в сочетанию с более низким появлением других разбивающихся компонентов.
Источник: ADAC — пресс -релиз с 10 апреля 2025 года