
Skoda представляет Enyaq RS Race, новый концепт-кар, который служит пилотным проектом и воплощает в себе идеи для будущих серийных автомобилей, включая прочные и легкие материалы.
Skoda только что представила 100% электрическую спортивную концепцию, основанную на Enyaq Coupé RS. Автомобиль отличается визуальными и техническими улучшениями, включая расширенное и заниженное шасси, измененный дизайн бамперов, новые амортизаторы и поперечную балку. Enyaq RS Race был разработан, чтобы тестировать и вдохновлять новые идеи для использования в будущих серийных автомобилях.
Инновационная концепция, основанная на купе Enyaq RS.
Прототип, в частности, включает в себя инновационные и долговечные биокомпозитные детали, которые предлагают « те же преимущества с точки зрения жесткости и веса, что и из углеродного волокна »По данным чешской фирмы. Это помогает снизить массу автомобиля на 316 кг по сравнению со стандартным Enyaq Coupé RS.
Этот проект, разрабатывавшийся внутри компании более года, подчеркивает деятельность Skoda в области электрифицированного автоспорта. В концепт-каре используется тот же электродвигатель и аккумулятор, что и в Enyaq Coupé RS (299 л.с., 460 Нм крутящего момента и 82 кВтч). Однако этот Enyaq на 70 мм ниже, на 72 мм шире спереди и на 116 мм шире сзади. Достаточно, чтобы обрести устойчивость в поворотах. По словам инженеров модели, управляемость Enyaq RS Race близка к управляемости Fabia RS Rally2.
Он также оснащен тормозной системой нового поколения. Он оснащен углеродно-керамическими тормозными дисками, 10-поршневыми суппортами спереди, 4-поршневыми суппортами сзади и новой технологией охлаждения тормозов. Вместо штатной подвески DCC был установлен специальный спортивный вариант, позволяющий индивидуально регулировать жесткость и степень сжатия пружин.
Также читайтеNissan хочет доступный электрифицированный спортивный автомобиль, но есть ли у него возможности?
Другие модификации включают гоночные сиденья, затемненные фары с логотипом Skoda Motorsport (спереди и сзади) и большие колеса (20 дюймов) с шинами с протектором. Решетка радиатора также преобразилась. Фактически, Crystal Face серийной модели был заменен одной светодиодной полосой, соединяющей две фары.
Остальной ваш контент после этого объявления