Smart Muscle Electric Arange с Smart #5 Sports Sports Version подписана Brabus. В меню: All -Wheel Drive, 645 HP, 710 Нм крутящего момента, 21 -дюймовые диски и выстрел от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, среди прочего. Представление самой экстремальной модели бренда.
Радиный взгляд, подписанный брабус
Мускулистый силуэт умного брабуса № 5 усиливается определенным набором для тела, значками брабуса и серым оттенком, усиленным красной границей, которая напоминает некоторые эстетические коды Nismo или Hyundai N. 21 -дюймовые моноблокированные Z -диски также сильно вспоминают, как из Juke Nismo.
Жаль, что Брабус не взял на себя легендарный рисунок своих исторических дисков на Форто. Но целое остается элегантным: никаких следов вульгарности, достаточно для агрессивных, чтобы отметить разницу мудрой версией версии Summit.
Умные измерения #5 Brabus
Длина | 4695 мм |
Ширина (исключая зеркала) | 1920 мм |
Высота | 1705 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Пустой вес | 2378 кг |
PTAC | 2880 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 500 кг |
Буксировочная способность | 1600 кг |
Объем груди (Mini) | 630 л |
Объем груди (макси) | 1530 л |
Объем фрукты | 47 л |
Шины/диски размеры | 255/40 R21 — 21 ″ |
Выступления, достойные суперкара
Под своим резким взглядом брабус № 5 скрывает настоящую спринтер -механики. Два постоянных синхронных двигателей с магнитом питают четыре колеса для общей мощности 475 кВт (646 л.с.) и впечатляющий крутящий момент 710 Нм. Результат: выстрел от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды (то есть быстрее, чем Ferrari F40).
Все с максимальной скоростью, фиксированной на уровне 210 км/ч. Smart #5 Brabus хочет чувствовать себя комфортно на асфальте, как на пути благодаря его полноприводному приводу, подумал, что он выходит за рамки границ », согласно бренду.
Умный технический лист № 5 Brabus
Сила (CH/кВт) | 646/475 |
Пара (нм) | 710 |
Передача инфекции | Интегральный (AWD) |
От 0 до 100 км/ч (с) | 3.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 |
Пустой вес (кг) | 2378 |
Диски / шины | 21 ″ Monoblock z / 255/40 R21 |
Платформа 800 В и ультрастрастная перезарядка
Le Brabus получает выгоду от лучших технологий в диапазоне, а NMC батарея составляет 100 кВтч (94 кВт -ч) на архитектуре 800 В, как и на высоком уровне не спортивного внедорожника. Это позволяет ему достичь 540 км автономии WLTP.
Что касается перезарядки, то это также высокий уровень: до 400 кВт в постоянном токе для прохода от 10 до 80 % менее чем за 18 минут. Благодаря чередующемуся току, зарядное устройство на доске 22 кВт позволяет завершить перезарядку в 5:30 утра.
Smart #5 Brabus | |
---|---|
Сырая емкость (кВтч) | 100 |
Чистая емкость (кВтч) | 94 |
Тип батареи | NMC |
Архитектура | 800 В |
WLTP автономия (км) | 540 |
Нагрузка | 22 кВт (5,5 ч) |
Нагрузка постоянного тока | 400 кВт (18 минут) |
Связь | CCS тип 2 |
Каюта до производительности
Именно в салоне Smart #5 Brabus отмечает настоящий поворотный момент для бренда. Мы, безусловно, на ступеньке выше № 1 и № 3: обивка микрофибры Dinamica, аккуратная приборная панель, элегантная отделка и настраиваемая легкая атмосфера на 256 цветах.
Технология вездесущена: 13-дюймовый двойной экран (в том числе один для пассажира), цифровой комбинированный из 10,25 дюйма, дополненная дисплей реальности и аудиосистема Sennheiser в 20 динамиках со своим Dolby Atmos. УВЕДОМЛЕНИЕ Клиентам #1 или #3 Current Brabus: Guepard или Renard 3D -аватары все еще там, но претерпели некоторые графические разработки …
Читать тожеSmart #1 Pure Test: Какова входная отделка компактного электрического внедорожника?
В задней части пространство щедро благодаря колесной базе 2,90 м. Пассажиры пользуются преимуществом премиального комфорта, с наклонными сиденьями, электрической колбой и объемом груди в диапазоне от 630 до 1530 л. А фрукты 47 л также присутствует спереди. Это всегда хуже, чем 822 л сзади, и 116 л в передней части определенной модели Tesla Y, но предложенное пространство, тем не менее, кажется достаточным для семьи.
Smart #5 Brabus: Toboard Technologies and Security
Как и в других версиях № 5, Le Brabus имеет все вспомогательные средства для вождения: адаптивный регулятор с функцией Stop & Go, удержание пути, чтение панелей, помогая отслеживать изменение, полуавтономное вождение на шоссе, 360 ° камеры, адаптивные киберспалы+Fires…
Бесплатная задница рук с отверстием по жесту также является стандартной, как панорамная крыша ореола и тепловой насос. Пассивный уровень безопасности, внедорожник имеет семь подушек безопасности, в том числе центральная передняя подушка безопасности.
Радикальная версия, но не недоступная?
Официальная цена спортивного внедорожника еще не объявлена. В качестве напоминания, самой дорогой текущей версией является издание Summit, проданное с 56 100 евро. Применяя ту же тарифную логику, что и на #1 и #3, мы имеем право ожидать цены на 65 000 евро за этот умный ум.
Не стесняйтесь говорить в комментариях, что вы думаете об этой электрической новинке!
Остальная часть вашего контента после этого объявления