...

Следующая большая вещь — это следующая большая вещь?

0
(0)


Несколько исследователей, стартапов и компаний по всему миру работают над батареями, в которых сера играет центральную роль. Согласно его собственному заявлению, Theion из Берлина является единственным в этой серии, которая опирается на серу в кристаллической форме, которая предназначена для значительного увеличения продолжительности жизни этой батареи. Стартап в настоящее время получил 15 миллионов евро за раунд финансирования для дальнейшего развития технологии. В интервью с автомобильной промышленностью генеральный директор Ульрих Экс прокомментировал другие шаги, которые теперь стала возможной.

«После того, как мы уже провели успешные тесты с кнопками ячейки, теперь мы будем заниматься следующим уровнем: интеграция нашей технологии в мощную мешочковую ячейку», — говорит Эхмес. Метовые ячейки являются общим форматом, как и в батареях для электромобилей. Среди нынешних инвесторов есть хорошо известные имена, такие как Team Global, Enpal и братья и сестры Oetker. «Обязательство показывает нам, что с нашей батареей мы не только технологически на правильном пути, но и убедили инвесторов в их актуальности к энергетическому переходу», — продолжил EHMES.

Батареи кристаллической серы могут принести несколько преимуществ по сравнению с обычными литий-ионными батареями: «Наша цель состоит в том, чтобы разработать батарею, которая имеет только треть веса, затрат и следов CO2 обычных литий-ионных аккумуляторов»,-объясняет EHM в интервью с индустрией автомобилей. Сера заменяет несколько критических и дорогих сырья в аккумуляторе от Theion, таких как никель, марганец, кобальт или фосфат железа.

Экономия затрат является результатом того факта, что сера доступна как -продукт промышленных процессов в больших количествах и, следовательно, дешево доступны. Сера стоит всего около 20 центов на килограмм, «в то время как оксид никеля-мангана кобальта (NMC) стоил около 20 евро и железопофосфата (LFP) около восьми евро на килограмм»,-сказал основатель. Кроме того, сера очень проста, кристаллическая структура стабилизируется таким образом, что «особенно эффективное и долговечное потребление энергии» возможна, как объясняет EHMES. К этому добавлено высокая плотность энергии: «Сера хранит примерно в пять раз больше энергии на блок веса, чем NMC, и примерно в семь раз больше, чем LFP».

В общей сложности батарея серы весит всего треть по сравнению с текущими литий-ионными батареями с той же пропускной способностью. В дополнение к стационарным батареям хранения и электромобилям, их дальнейший будущий рынок уже имеет свои взгляды: электрический полет. «Именно здесь наше легкое преимущество играет решающую роль. Вот почему мы изначально сосредотачиваемся на приложениях в воздухе и мобильности земли», — говорит Эхмес. До тех пор, пока батарея на самом деле не будет готова к серийному производству, «Некоторое время» пройдет », но мы можем ускорить этот процесс с правильными партнерами».

В долгосрочной перспективе Theion предполагает, что «именно эти факторы — экономия затрат, преимущество веса и устойчивость — станут ключом к успешному позиционированию нас в конкуренции».

Источник: Автомобильная промышленность-«Наша батарея хрустальной серы-это гамчангер»

83ebdede917248c0974f1fb9a4587196

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.