...

Skoda идет вразрез с тенденцией VW Group

0
(0)


Хотя в настоящее время от Audi, Porsche и особенно Volkswagen вряд ли можно сообщить что-то положительное, у дочерней компании чешского бренда Skoda дела обстоят совершенно иначе. 2024 год сложился удачно для Octavia, Enyaq и Superb – и в наступающем году есть признаки дальнейшего роста.

Генеральный директор Skoda Клаус Зеллмер посмеялся в последние дни 2024 года. Мы собираемся на ежегодное собрание высшего руководства в Берлине, и ни один другой бренд не может смотреть на свои цифры так спокойно, как Skoda. В то время как Volkswagen изо всех сил пытается закрыть два завода в Германии, которые срочно необходимы из-за отсутствия спроса из-за перегруженности сотрудников, в Skoda царит полное затишье. 2024 год прошел хорошо, а перспективы на 2025 год еще лучше. В настоящее время в Skoda работает 40 000 сотрудников по всему миру, и она конкурирует примерно на 100 рынках, предлагая в общей сложности двенадцать модельных рядов. Ухудшения показателей продаж, вызванные пандемией, были забыты. Porsche, VW и Audi больше не пользуются никакими предпочтениями в отношении комплектующих, поэтому продажи резко растут – особенно хорошо дела обстоят на флагманском рынке Германии.

За первые одиннадцать месяцев 2024 года Skoda смогла продать более 191 000 автомобилей — рост на впечатляющие 24 процента по сравнению с предыдущим годом. Вряд ли кто-то может сомневаться в том, что новые автомобили преодолеют отметку в 200 000 экземпляров впервые за многие годы. Похоже, что во всем мире будут установлены рекорды, а в 2023 году было продано почти 890 000 Skoda. Однако, поскольку общий рынок Германии значительно слабее, чем несколько лет назад, совокупная рыночная доля Skoda, как ожидается, составит около 7,5 процентов. До пандемии аналогичные цифры составляли всего 6,2 процента. В 16-й раз подряд Skoda становится самым успешным импортным брендом Германии.

Но, несмотря на всю важность немецкого рынка как секретного Volkswagen, Skoda более чем когда-либо привержена растущим рынкам, таким как Индия, Северная Африка, Вьетнам и регион АСЕАН, с индивидуально подобранным ассортиментом автомобилей. В одном только Китае дела у занятых чехов шли не очень хорошо уже много лет. Правые идеи по-прежнему отсутствуют.

Skoda Elroq 5Skoda Elroq 5
Шкода

В отличие от некоторых других корпоративных брендов, Skoda оставила открытым выбор праворульного автомобиля и знает, что только электрический вариант не обеспечит хорошую прибыль. В то время как Volkswagen однажды объявил о серьезном переходе на электромобильность, хотел заменить успешный Golf на менее успешный VW ID.3 и предпочел бы в одночасье избавиться от Tiguan, Passat и T-Roc, Млада Болеслав оказался умнее. Двигатели внутреннего сгорания и электрические модели должны сосуществовать не только с учетом внутреннего рынка, где отсутствуют серьезные электрические тенденции, но и с учетом чувствительных к цене клиентов. Бензиновый, дизельный, подключаемый гибрид, мягкий гибрид или электромобиль – все это должно работать в совокупности, а не попеременно.

Skoda привержена электромобильности

Даже если моделям с двигателями внутреннего сгорания будет позволено жить, Skoda привержена электромобильности в недавно провозглашенном мире брендов, потому что после Elroq также будет небольшая электрическая модель в качестве родственной версии VW ID.2. Премьера автомобиля А-сегмента может состояться на выставке IAA в Мюнхене в сентябре следующего года. Выход на рынок, вероятно, состоится не раньше начала 2026 года. Электрический аналог Skoda Fabia, а также VW ID.2 и серийная версия Cupra Urban Rebel будут производиться на испанском заводе в Марторелле. Цена значительно ниже 25 000 евро также должна побудить чувствительных к цене клиентов захотеть использовать вилку.

Успехи, вероятно, значительно возрастут по всей Европе в рамках стратегии «Следующий уровень – Skoda 2030», поскольку с Elroq Skoda представляет новую электрическую модель начального уровня, которая причиняет боль многим конкурентам не только из-за его базовая цена менее 34 000 евро. Elroq в настоящее время уверенно продвигается в лиге внедорожников и атакует не только бестселлеры, такие как Tesla Model 3/Model Y, но также VW ID.3 и особенно его старшего брата Skoda Enyaq, который в основном доступен по значительно более высокой цене. деньги Те же технологии и больше места, которое многим людям не нужно. Рекордный год до того, как бестселлер поступит в продажу – это не только поднимает генеральному директору Skoda Клаусу Зеллмеру хорошее настроение.

Высоки ожидания и от универсала среднего класса с электроприводом – аналогичного VW ID.7. Однако с точки зрения имиджа и позиционирования новая топ-модель, которая была представлена ​​как исследование внедорожника под названием Vision S, должна решить эту проблему. Электрический кроссовер длиной около 4,90 метра должен вместить до семи человек. Выход на рынок также состоится не раньше конца 2026 года. Однако, как и VW ID.7, ему также не хватает 800-вольтовой электрической системы, которая вряд ли сможет поднять скорость зарядки значительно выше 200 киловатт, в то время как многие конкуренты уже тогда достигнут отметка 300 кВт. Цена и практичность должны играть центральную роль.

Сборка аккумулятора Шкода.Сборка аккумулятора Шкода.
Шкода

Кроме того, Skoda участвует в мире Volkswagen не только своими моделями, но и комплектующими. Миллионный аккумулятор был изготовлен в Млада-Болеславе в начале декабря. С 2019 года на основном заводе производятся высоковольтные аккумуляторы сначала для подключаемых гибридных моделей, а затем и для полностью электрических автомобилей на базе MEB — в настоящее время около 1500 в день. Эти аккумуляторные системы в настоящее время устанавливаются в Enyaq и Elroq, а также в других моделях марок VW, Seat/Cupra и Audi. Мы можем только надеяться, что, в отличие от VW, сотрудники останутся спокойными. Несколько лет назад она громко пошла на баррикады, потому что хотела больше денег – по примеру VW.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.