
С более чем 300 км автономии на шоссе, Skoda Elroq 85 вырезан для путешествий. Но следует ли быстрое перезарядку?
Skoda Elroq играет в сегменте 100 % электрического компактного внедорожника, где правят Peugeot E-3008 и Renault. Благодаря полезной емкости 77 кВтч в своей самой высококлассной версии, чешский внедорожник претендует на 330 км автономии на краю без края. Больше, чем нужно, чтобы легко путешествовать, тем более что компонент зарядки довольно привлекателен.
Skoda elroq 85: напоминание о наших мерах
На прошлой неделе мы опубликовали первую часть этого SuperRest. Вот очень краткое напоминание о фигурах:
- WLTP Автономия: 544 км
- Потребление WLTP: 16,0 кВтч/100 км (14,2 кВтч/100 км с сетью)
- Смешанный курс: 16,9 кВтч/100 км — 456 км
- Большое расстояние: 23,3 кВтч/100 км — 330 км
Skoda Elroq 85 Кривая перезарядки: 10-80 % за 28 минут
После своего запуска Skoda Elroq 85 обещала максимальную зарядную силу 175 кВт. С тех пор все изменилось, и внедорожник претендовал на пик 135 кВт для батареи 77 кВтч. Это дополнительное доказательство того, что Volkswagen Group имеет несколько различных батарей в зависимости от поставщиков и поставки. В любом случае, ничего тревожного: две батареи могут заправляться за 28 минут.
Для этого теста мы получили пользу от одной из первых копий. Таким образом, своего рода «единорог», чтобы заняться жаргоном Теслы. После подключения к 10 % нагрузке внедорожник выполнил свои обещания со временем 28 минут и 30 секунд очень точно, чтобы достичь отметки 80 %. Это переводится здесь средней мощностью на терминале 122 кВт, который является одним из самых высоких для батареи 400 В, за исключением производителей премиум -класса.
| От 10 до 80 % | От 80 до 100 % | От 10 до 100 % | |
| Время перезарядки (в мин) | 28 | 29 | 57 |
| Автономия выиграна (в KM) | 231 | 66 | 297 |
Затем требуется 12 минут, чтобы достичь 90 %, и еще 17 минут, чтобы заполнить. В конце концов, 58 минут достаточно, чтобы достичь 100 %. Обратите внимание, что Skoda Elroq имеет автоматическую систему предварительного кондиционирования аккумулятора в сочетании с включенной или ручной навигацией. В этом случае забавное меню позволяет читать зарядную силу, предоставленную системой, и целевую силу в случае активации предварительного нагрева. Мы не сделали точных измерений, но устройство должно быть очень похоже на то, что мы уже прочесали.
Набор автономии: 234 км за 30 минут
На нашем типе исключительно шоссе 500 км мы рассчитали теоретическую общую автономию в 330 км по сравнению с нагрузкой или 230 км от 80 до 10 % от нагрузки. Исходя из этого, Skoda Elroq 85 может восстановить 150 км автономии для кофе или 235 км за 30 минут. Благодаря своей относительной трезвости и очень правильной средней мощности, он опережает прямых конкурентов: живописный электронный Tech возобновляет 210 км за 30 минут.
Стоимость Skoda elroq 85 перезарядки
В среднем, станции быстрого зарядки доставляли 58,1 кВт -ч с 10 до 80 % нагрузки. В зависимости от наблюдаемой автономии и на основе средней общественной цены в размере 0,59 евро/кВтч, это обеспечивает стоимость прямого использования на уровне 14,8/100 км на шоссе. Преимущественные цены на значки производителя или различные подписки могут снизить бюджет. На общественных терминалах Public Reload стоимость составляет не менее 4,5 евро/100 км в смешанном маршруте и с перезарядкой дома.
| Полная цена (от 10 до 80 %) | Стоимость смешанного маршрута | Стоимость автомагистрали | |
| AC дома (0,25 евро/кВтч | € 15,0 | € 4,5/100 км | € 6,5/100 км |
| AC в общественных пределах (0,45 евро/кВтч) | € 26,9 | € 8,0/100 км | € 11,6/100 км |
| DC на публичных терминалах (0,59 €/кВтч) | € 34,3 | € 10,2/100 км | € 14,8/100 км |
Время в пути на 500 км: 4 ч 53
Из нашего курса по автостраде 500 км планировщик маршрутов оказывается оптимистичным. Согласно системе, потребуется только одна перезарядка, после 380 км шоссе. Или среднее теоретическое потребление 18,8 кВтч/100 км. Затем он запланировал остановку всего за 17 минут, прежде чем отправиться в путь.
На самом деле мы сделали только один заправку, но после 300 км путешествия. Что уже очень удобно. Кроме того, чтобы добраться до нашей финишной линии с оставшейся нагрузкой на 20 % в аккумуляторе, нам пришлось оставаться иммобилизованным 29 минутами. Это, с нашей 4 -минутной упаковкой за остановку и 4 ч -20 вождения, приносит общее время в 4:53 утра, чтобы пройти эти 500 км. Неудивительно, что это самая быстрая в своей категории: эн-технологии Renault требует еще 5 минут, а Peugeot E-3008 прибывает в Париже через 18 минут. Как обычно, мы получаем удовольствие от небольших фигур и свободны представлять отклонения в перспективу, что может быть незначительным в реальной жизни.
Superret Skoda Elroq 85: результаты
Принимая последнюю итерацию цепочки тяги Volkswagen Group, Skoda Elroq 85 поднимается на вершине своей категории. Если Renault Scenic E-Tech или Kia EV3 могут идти дальше по нагрузке, однако из десяти километров, ни один из них не заряжается так же быстро, как Elroq 85. С чуть более 4:50 утра, чтобы покрыть 500 км, это делает поездки такими, как лучшие дорожные седаны. Короче говоря: он проверяет все коробки с точки зрения универсальности с строгой точки зрения ее технической работы.
В версии Call Skoda Elroq отображается по цене 33 430 евро, но с батареей 52 кВт -ч и в основной отделке. Требуется от 42 600 евро, чтобы уйти с версией 85 в умной финише. Эта более пробная версия начинается с 44 550 евро.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


