
Проходят месяцы, и европейцы продолжают дуться Тесла. Американская фирма не может выпрямить бар, несмотря на прибытие новой модели Tesla на большинстве старых континентных рынков.
С начала года Тесла следил за контрпрофессионалом в Европе. Американский бренд записывает постоянное падение в своих регистрациях в большинстве европейских стран, хотя общий рынок электромобилей продолжает свое развитие. В первом квартале продажи электроэнергии подскочили на 23,9 % в Европе. Тесла, которые упали на 37,2 %.
Купаль продолжается в Европе для Теслы
К сожалению для компании Musk, апрель подтверждает эту тревожную тенденцию. В Швеции продажи рухнули на 81 %, достигнув своего самого низкого уровня с октября 2022 года. В Нидерландах снижение достигло 73,8 %, в то время как Португалия снижается на 33 %, более заметное, чем в марте. В Дании регистрации упали на 67,2 %, а Франция снижается на 59,4 %.
Читать тоже58 000 долларов затрат на ремонт этого киберзамета Tesla после «простого» удара сзади
Подробно, с цифрами в нашей распоряжении, мы отмечаем, что Tesla доставила только 863 единицы в апреле 2025 года во Франции, 180 в Дании, 239 в Португалии и 203 в Швеции. Значительные падения по сравнению с апрелем прошлого года, но также по сравнению с январем 2025 года. И это может быть наиболее тревожным. Бренд погружается, и, кажется, ничто не может замедлить этот падение.
Новая модель Y: запуск с неопределенными эффектами
Маркетинг модели Tesla переработал его в нескольких европейских странах, похоже, недостаточно, чтобы обратить вспять кривую продаж, даже если это правда, что поставки едва начинаются, особенно с выпуска запуска до «классических» вариантов. Поэтому необходимо будет подождать, прежде чем оценивать его реальное влияние на продажи, но первые признаки не очень хороши.
Помимо продукта, это само восприятие бренда, которая ослаблена. Элон Маск, генеральный директор символа, продолжает делиться. В Европе его политические позиции, часто считаются радикальными, вызывают враждебность части общественности и, следовательно, покупателей. Столкнувшись с этим кризисом доверия, Tesla умножает коммерческие стимулы в нескольких странах: кредиты по кредитам, прямые скидки, средства финансирования.
Долгое доминирование, американский бренд сталкивается со все более серьезной конкуренцией со стороны традиционных производителей. Например, в апреле 2025 года E-Tech R5 занял первое место в рейтинге продаж электромобилей во Франции. Тесла даже не была в топ -10. Не забывая новых китайских игроков, которые предлагают качественные электрические модели и по конкурентоспособным ценам.
Остальная часть вашего контента после этого объявления