Система Vectura: мультиэнергетическая стратегия для автопарков

0
(0)


Себастьен Бертебо, основатель и генеральный директор Vectura System, объяснил в интервью, что путь к декарбонизации логистики не может быть достигнут с помощью универсального решения. Вместо этого Vectura полагается на мультиэнергетические логистические парки.. «Мы должны быть открыты к технологиям и говорить, для каких нужд я использую какую энергию, в зависимости от того, где я ее использую»— сказал Бертебо. Углеродный след автомобиля во многом зависит от регионального источника энергии, что требует разработки индивидуальных стратегий для каждой страны и каждого конкретного применения.

Немецко-французская компания, базирующаяся в Нанте и Гамбурге, предлагает европейским логистическим компаниям инновационные решения для снижения нагрузки на их автопарки. Благодаря двухэтапной бизнес-модели и платформе SaaS «eco4impact», основанной на цифровых двойниках, Vectura System определяет оптимальную комбинацию приводов для логистических парков с несколькими источниками энергии. При этом компания демонстрирует наиболее эффективный способ декарбонизации и соответствия требованиям ЕС и целям ESG для грузоотправителей, экспедиторов и поставщиков логистических услуг.

Это позволяет компаниям рассматривать различные сценарии, сравнивать выбросы CO₂ и стоимость различных источников энергии и, таким образом, разрабатывать оптимальную стратегию для своего автопарка.. «Наша цель — предложить лучший компромисс: сокращение выбросов CO₂ и затраты должны быть сбалансированы»— сказал Бертебо. Это особенно важно, поскольку каждая компания реализует разные стратегии ESG и декарбонизации.

Нейтральность системы Vectura является центральной темой высказываний Бертебо. «Наша цель — сохранять нейтралитет и предлагать лучший компромисс с учетом конкретных потребностей менеджеров автопарков»— пояснил он. Чтобы обеспечить эту нейтральность, Vectura работает с университетами и широким кругом отраслевых партнеров, чтобы гарантировать, что рекомендации основаны на тщательном анализе и регулярно пересматриваются.

Система Vectura в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, в ходе которой инструмент Eco4impact тестируется первыми клиентами. Компания планирует полностью запустить платформу в 2025 году и сделать ее доступной более широкому кругу пользователей.. «У нас уже работает первая платформа. Наша цель состоит в том, чтобы каждая транспортная компания и каждый грузоотправитель могли использовать этот инструмент для разработки и совершенствования своей стратегии». — сказал Бертебо.

Декарбонизация логистики – сложный и долгосрочный процесс. «Надо начинать сейчас, с тех технологий, которые нам доступны»— подчеркнул Бертебо. Цель Vectura System — помочь компаниям преодолеть эту проблему, предоставив им инструменты для принятия обоснованных решений на основе данных и устойчивого преобразования своего автопарка. В подкасте с ним есть больше подробностей и идей, так что слушайте.

Вы также можете написать мне по электронной почте с вопросами об электронной мобильности, которые волнуют вас в повседневной жизни. Ответ на этот вопрос также может быть интересен другим слушателям подкаста. Как всегда: я конечно рад критике, комментариям и т.д. Так что не стесняйтесь обращаться к нам, в том числе по поводу уже упомянутых предложений по темам. И, конечно же, я буду очень рад положительному отзыву от выбранного вами провайдера подкастов! Спасибо.

5f0086c80403474da82d97c443f9ace8

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх