Если CUPRA сделала электрификацию своей гонкой, сиденье не сразу же запустит новую электрическую модель.
По случаю Женевского автосалона в 2019 году Seat объявил о своих электрических амбициях с концепцией El Born. Тем не менее, по маркетинговым причинам, это новый бренд, Cupra, который унаследовал концепцию, чтобы родить рождения, которого мы знаем сегодня. С другой стороны, на стороне исторического бренда, это плоское спокойствие. И это продлится.
Читать тожеVolkswagen id.every1: Так будет автомобиль Electric Corty на 20 000 €
Это то, что Уэйн Гриффитс, владелец Seat/Cupra, указал нашим коллегам -тренерам, заявив, что Seat не будет запущено на 100 % электрических моделей до 2030 года! Причина? Выпуск 100 % электромобиля на данный момент будет преждевременным, из -за прибыльности все еще расплывчатой для испанской фирмы. Удивительные замечания в отношении стратегии Volkswagen Group, привыкшей к экономике масштаба.
На сторону сиденья версии Volkswagen id.2?
Уэйн Гриффитс продолжил, обратившись к своему взгляду в CUPRA, где поддерживаются продажи электрических моделей и, следовательно, прибыльны. Даже если спортивный лейбл продает меньше автомобилей, все энергии вместе взятые, чем место (248 100 копий против 310 000 в 2024 году).
Из-за этой двойной работы с двойным словом, сиденье не выйдет из электромобиля сразу. Но это сделает это, когда он сможет производить более доступное транспортное средство, чем производные Cupra. Поэтому сиденье могло бы восстановить новую небольшую платформу Meb, которую мы найдем под Volkswagen Id.2 и Id.1, даже если последний должен оставаться чистым в Вольфсбурге.
Остальная часть вашего контента после этого объявления