Hyundai, главный герой в электромобиле, только что представил новую гибридную систему, предназначенную для оборудования широкого спектра транспортных средств. Отображаемая цель ясна: для повышения производительности и энергоэффективности, одновременно обеспечивая контролируемый переход к крупной электрификации.
Один шаг назад для Hyundai?
Основные обещания с начала 2020 -х годов до 100 % -ного электрического будущего уже кажутся далеко. Как и многие бренды, Hyundai решает укрепить свое гибридное предложение. Стратегия, которую южнокорейская группа оправдывает необходимостью обеспечения » Постепенный переход », Подходит для разнообразия глобальных рынков.
Читать тожеHyundai Pleos, новый бренд, посвященный программному обеспечению и технологиям мобильности
По случаю » Технологический день гибридного системы следующего поколения «Азиатская группа представила новое поколение гибридного двигателя, предназначенного для улучшения обоих» производительность, энергоэффективность и опыт вождения » Двигатель, который будет оснащен » Широкий спектр транспортных средств » Но, в конкретных терминах, что это значит?
Улучшенная производительность и урожайность
Сердце системы основано на новой трансмиссии, включающей два электродвигателя: двигатель, известный как P1, посвященный началу и перезарядку аккумулятора, и блок P2, используемый для движения и регенеративного торможения. Эта архитектура разрешает управление » более тонкая энергия «И» » Оптимизация потребления »
Благодаря блоку P1, гибридной группе » Минимизирует потери мощности » Скорость потока в цилиндрах двигателя оптимизирована, что обеспечивает повышение энергоэффективности. Система отличается от его способности ассоциироваться с несколькими тепловыми двигателями (1,6 л и 2,5 л бензина). Он предложит приблизительно — от 100 до 300 л.с.
P1, подключенный непосредственно к тепловому блоку, обеспечивает более быстрое запуск и работу на пляжах оптимального урожая. Результат: этот улучшенный контроль предлагает переходы » больше жидкости между электрическими и тепловыми модами «, А» Уменьшение шума и вибраций при перезарядке батареи «, По словам Hyundai.
Что это дает в цифрах?
Совершенно новый Hyundai Palisade 2.5 Turbo Hybrid станет одним из первых автомобилей, получивших выгоду от этой новой технологии с 2026 года. Машина претендует на энергоэффективность 14,1 км/л, улучшение 45 % по сравнению с его термическим эквивалентом. Мощность достигает 334 лошадиных сил, а крутящий момент увеличивается до 460 нм.
Фирма указывает это »Повышение эффективности основано на термодинамических инновациях, таких как использование цикла чрезмерного экспертиза, что изменяет фазу сжатия, чтобы нарисовать больше энергии из каждого сгорания» Hyundai также объявляет об улучшении скорости и стабильности сгорания.
Гибридизация обогащена благодаря электрическому
Hyundai не является довольным для оптимизации механической эффективности. Группа вводит несколько технологий из своей 100 % электрической платформы E-GMP в свою гибридную систему. В частности, мы находим функцию V2L ( Транспортное средство ) для снабжения внешних устройств до 3,6 кВт или режима пребывания, который позволяет использовать комфортные функции (кондиционер, мультимедиа) без запуска теплового двигателя.
Кроме того, передовые инструменты вождения, такие как интеллектуальное регенеративное торможение или прогнозирующий иерархический контроль (HPC), позволяют предвидеть маршрут и дорожные условия, чтобы максимизировать восстановление энергии. Группа планирует постепенно интегрировать эту систему в широкий спектр моделей, компактов, включая седаны и внедорожники. Бренды Kia и Genesis также принесут пользу.
Предполагаемый гибридный подход
По словам южнокорейского производителя, это повышение мощности гибридного предложения » не подписывает снижение стратегии по отношению к всему электрическому » Hyundai говорит, что это скорее » Расширение его технологической палитру » Действительно, группа опирается на взаимодополняемость между гибридными и электрическими платформами, чтобы реагировать на «Разнообразие использования, нормативные ограничения и инфраструктура зарядки»
Читать тожеHyundai Ioniq 6 Restyled: Вот первые официальные изображения (и мы даже видим Ioniq 6 N)
Другие бренды (такие как Audi) также сделали этот выбор, например, компромиссное решение. Южнокорейская компания считает, что как необходимо соблюдать глобальные законы с точки зрения выбросов CO2, особенно в Европе, но и сеть финансовой безопасности. Оказывается, что гибриды продаются хорошо: их доля рынка составила 31,4 % в 2024 году на старом континенте (по сравнению с 26,5 % годом ранее).
Поэтому мы можем говорить о стратегии прогрессивной электрификации. Это, безусловно, успокоит инвесторов, но еще неизвестно, если эта тактика окажется выплаченной в ближайшие годы. При игре на двух таблицах риск не в том, чтобы продвинуться достаточно быстро на технологии, которая будет преобладать в конце.
Остальная часть вашего контента после этого объявления