Сектор зарядных станций генерирует все больше и больше рабочих мест во Франции - Карта электрозаправок

Сектор зарядных станций генерирует все больше и больше рабочих мест во Франции

0
(0)


Essai Supertest BYD Sealion 7 41

С разработкой зарядных станций сектор IRVE (зарядка инфраструктура для электромобилей) испытывает быстрое развитие во Франции. Отчет, недавно опубликованный ANFA, сообщает 24 000 рабочих мест в этой области во Франции. Мы поднимаемся на различные профессии, возможности прийти и проблемы сектора.

Молодой сектор, но уже структурированный

На фоне этого роста занятости ускорение электрификации автомобильного флота. Представленные целями углеродного нейтралитета Франции и поощрительных мер по покупке электромобилей, спрос на зарядку инфраструктуры буквально взорвался с 2021 года. Сегодня в стране установлено около 2,5 миллионов пунктов зарядки, в том числе почти 170 000 доступных для общественности. К 2030 году правительство направлено на 7 миллионов сборов, в том числе 400 000 открытых для всех.

bornes france

По Это не анекдотично, а перспективы хороши. Это первое отображение сектора позволяет вам более четко видеть в появлении и тех, кто набирает. Теперь остается структурировать этот все еще молодой сектор, но в больших изменениях, чтобы лучше предвидеть потребности навыков.

Читать тоже

1751033705 811Пилотированные перезарядки, «супер -лосто» часы: это то, что изменится для французов

Техники, позвоночник сектора

Первое наблюдение: сердце сектора реактора — это установщики и техники обслуживания. Эти две профессии концентрируются почти 19 500 позиций. Быстрое развитие зарядных сетей требует постоянной потребности в квалифицированном труде для установки, а также для технического обслуживания, решающей проблемы в надежности услуги. И это подтверждается столько же для жилых терминалов, сколько оборудование для деловых флотов или общественных зарядных станций.

etude anfa 2

Помимо техников, другие профили участвуют в цепочке создания стоимости. Операторы перезарядки представляют 2876 рабочих мест, в основном в надзоре, управлении данными или обслуживанием клиентов. Следуйте производителям терминалов (990 рабочих мест), операторам мобильности (172), руководителях (124), государственных субъектах (132) и консалтинговых компаниям (144). Эти различные сделки должны расти в ближайшие годы, поскольку технологии и услуги вокруг перезарядки сложны.

Постоянные изменения

Исследование подчеркивает сложность строгого классификации определенных компаний, поскольку периметра деятельности перекрывается. Актер может оба создавать, устанавливать, поддерживать и контролировать терминалы. Чтобы избежать дубликатов, авторы опроса сохраняли основную деятельность каждого объекта. Эта неопределенность является симптомом сектора, все еще в структурировании, где контуры сделок развиваются с использованием и технологиями. Вот инфографика, как выглядит экосистема Irve в 2025 году.

etude anfa 1

Роль групп автомобильных распределения

Другим заметным событием является прямое участие некоторых групп автомобильных распределения в разработке перезарядки. Столкнувшись с предложениями производителя, которые считаются иногда мало читаемыми или неполными, несколько сетей (такие как Chopard, Faurie, Emil Frey или Mary) запустили свои собственные дочерние компании. Умный способ более эффективно реагировать на потребности частных клиентов, а также профессионалов, предлагая интегрированные консультации, продажу и установку терминалов.

Читать тоже

1751033705 570Каковы лучшие общественные зарядные станции?

В исследовании также подчеркивается эволюция профессии продавца автомобилей с электрификацией предложения. Теперь их миссия выходит далеко за рамки продажи автомобиля. Эти продавцы также должны иметь возможность направлять клиентов на выбор своего решения для зарядки, принимая во внимание полномочия, использование, типы установки или нормативные ограничения. Чтобы поддержать этот рост навыков, ANFA создала сертификат навыков филиала, посвященный совету по электромобильности.

Столкнувшись с этим растущим спросом, вопрос об обучении становится центральным. Чтобы избежать напряженности на рынке труда, актеры делают ставку на рост квалификационных маршрутов. Цель состоит в том, чтобы привлечь новые таланты, но также позволить реверсии профессионалов из других технических секторов.

Устойчивый потенциал занятости

Сектор IRVE представляет большой интерес: его рабочие места закреплены на территориях. От установки в павильоне в сельской местности до технического обслуживания городской зарядной станции, эти сделки — « нерелокабельный » С темпами установки, которая будет продолжать усилить, особенно в кондоминиумах и предприятиях, рост занятости в секторе IRVE кажется далеко не достигнутым потолком. Задача остается в координации между актерами и читаемости предложения.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх