Недавний отчет показывает, в какой степени Tesla подвергает своих сотрудников давлению в рамках « Родео Проект », команда, созданная для расширения возможностей программного обеспечения Full Self-Driving (FSD). Недавно они анонимно рассказали о своей повседневной жизни. Кажется, чем страшнее ситуация, тем лучше.
Тестеры давления в Tesla?
В последние месяцы Tesla решила сделать все возможное для развития технологий автономного вождения. Существует два отдельных проекта: разработка новых концепций без руля и педалей и разработка программного обеспечения, способного управлять существующими автомобилями бренда полностью автономно. Чтобы расширить границы FSD, американский бренд запустил « Родео Проект «.
Команда, роль которой заключается в тестировании программного обеспечения компании. Но это не без риска. Недавние свидетельства, полученные нашими коллегами из Бизнес-инсайдер покажите, насколько напряженна повседневная жизнь этих летчиков-испытателей. Всего было опрошено 9 водителей и 3 инженера. « У вас высокий уровень адреналина на протяжении всей 8-часовой смены. », — говорит тестер.
Также читайтеTesla уже несколько месяцев тайно тестирует автономную службу такси
» Родео Проект » — это группа, состоящая из нескольких команд. Например, есть тот, который называется « золотое руководство », чья роль заключается в вождении в соответствии с правилами дорожного движения и соблюдением правил дорожного движения. С другой стороны, у нас есть команда» критическое вмешательство «. Тестировщики несут ответственность за то, чтобы программное обеспечение обрабатывало все аспекты вождения. Они вмешиваются только для того, чтобы избежать столкновения.
Цель: собрать как можно больше данных.
Если Тесла навязывает им такой стресс, то это потому, что он дает программному обеспечению время отреагировать и принять правильное или неправильное решение. Чем больше данных собрано, особенно в реальных сценариях, тем легче инженерам настраивать и обновлять программное обеспечение. Но результат пугает. Это означает, что автомобилям разрешено совершать ошибки в автономном режиме.
Тестеры сообщают, что сталкивались с неприятными ситуациями, такими как проезд на красный свет, пересечение белых линий, превышение скорости, неспособность остановиться на знаках. останавливаться »… Все это на дорогах общего пользования. « Нам нужно как можно больше данных, чтобы знать, что побудило машину принять то или иное решение. — уточняет бывший инженер автопилота.
По разным причинам, в частности, чтобы сохранить работу, водители Родео Проект поэтому чувствовал себя обязанным поддерживать рискованные ситуации вождения или даже создавать их, чтобы расширить возможности программного обеспечения. Один бывший водитель-испытатель сказал, что, хотя его никогда не просили намеренно нарушать закон для сбора данных, от него настоятельно требовали это сделать.
Действительно опасные ситуации
« Я очень хорошо помню этого парня, который спрыгнул с велосипеда. Он был в ужасе. Машина бросилась на него, и все, что я мог сделать, это затормозить. «, — сказал он. Он помнит, как его руководитель поздравил его с этой ситуацией и сказал, что это именно то, что нужно сделать. « Мне казалось, что целью было почти смоделировать типовую аварию и избежать ее в последнюю секунду. «.
Достаточно, чтобы сделать повседневную жизнь тестировщиков по-настоящему напряженной. Большинство людей, дающих показания, решили покинуть компанию. Но является ли Tesla единственной, кто проводит такого рода полномасштабные испытания? Со своей стороны, Waymo гарантирует, что проводит строгие испытания». в контролируемых средах » и считаю, что его автономная система « принципиально разные » от Теслы.
Проще говоря, Waymo и другие делают ставку на датчики LiDAR. Tesla сопротивляется и предпочитает оснащать свои модели многочисленными камерами для их дать зрение «. Чтобы оправдать испытания на дорогах общего пользования, бывший инженер указывает, что « если папа все время держит велосипед, ребенок никогда не научится. То же самое касается и беспилотных автомобилей. «.
Это дает небольшое представление о внутренней философии. И это, честно говоря, не обнадеживает. Лучше никогда не пересекаться с командами Родео Проект. В конечном счете, мы понимаем, что данные — это король. Под давлением Илона Маска и акционеров Tesla стремится двигаться быстрее и догнать тему автономного вождения. Но какой ценой?
Остальной ваш контент после этого объявления