Премиальная статья доступна бесплатно с чистой автомобильной учетной записью

В то время как электрические грузовики занимают все большее место в промышленных стратегиях, Volvo Trucks полностью предполагает качание. С одним из самых полных диапазонов на рынке, шведский производитель умножает развертывания и адаптирует свои финансирующие решения для удовлетворения потребностей перевозчиков.
«» Это действительно самое начало приключения »» »
«» Сегодня у нас есть самое широкое предложение производителя на рынке. У нас даже больше электрических предложений, чем дизельное топливо «, Подчеркивает Jérôme Flassayer, директор по электромобильности и альтернативные энергии в Volvo Trucks.
Производитель теперь предлагает семь 100 % электрических моделей, производимых на тех же цепях, что и их тепловые эквиваленты. «» У нас есть FL, FE, FM, FMX, FH и низкая вход FM, которая является исключительно электрическимПеречисляет представителя Volvo Trucks.
«Наш текущий диапазон способен производить от 300 до 450 километров в зависимости от количества батареи и использования пакетов», — объясняет он. Производитель также объявил о новом дорожном тракторе — FH Aero Electric — способный достигать 600 километров автономии с помощью одной перезарядки.
Несмотря на это оскорбительное, электричество по -прежнему представляет только маргинальную часть продаж производителя. «» Мы немного ниже 2 %… это действительно самое начало приключения »Признает наш собеседник. Тем не менее, динамика очень присутствует. Недавно Volvo Trucks пересекли 5000 электрических грузовиков, доставленных по всему миру.

Использует это расширение
Первоначально, разработанные для городского и регионального распределения, электрические грузовики теперь выходят на большие расстояния. «» Некоторые из наших клиентов могут делать 800 километров в день сегодня »Рисунок Жером Флассайер. Производительность стала возможной благодаря развертыванию коридоров, посвященных перезарядке электрических тяжеловесов.
Читать тоже
«» Ось Марсель-Лилля сегодня реалистична »,-говорит он, даже если нынешние модели« еще не допускают 4:30 последовательной езды » Будущая версия на дальние расстояния, которая имеет восемь аккумуляторных пакетов, или 780 кВтч, должна соответствовать этим ограничениям. «» Мы хотим, чтобы наши клиенты зашли далеко … следовательно, заинтересован в добавлении дополнительных возможностей Полем »» »

Полная поддержка перевозчиков
Помимо ассортимента электрических тяжеловесов, Volvo Trucks предлагает полный пакет услуг: надзор через »Volvo Connect », Финансирование, страхование, а также обучение водителей. «»Использование инструмента хорошо идет дальше. Красота электричества заключается в том, чтобы иметь возможность повторно использовать кинетическую энергию и пополнить ее в батареях. Итак, вы должны знать, как правильно использовать эти грузовикиОн настаивает.
Еще один ключевой момент перезарядки. Volvo полагается на пять партнеров, которые ссылаются на установку терминалов в транспортировке перевозчиков или с конечными клиентами. И, для бездомности, бренд запускает «Volvo Open Charge», свою собственную карту доступа в общественные сети: «Мы активно обсуждаем со всеми операторами»
Прокат аккумулятора для облегчения инвестиций
Для грузовиков Volvo развитие электрического грузовика также включает в себя реализацию новых экономических моделей. Таким образом, с новым предложением аренды, которое отделяет батарею от остальных транспортных средств. «Сегодня мы единственные, кто предлагает предложение, где клиент может финансировать грузовик с одной стороны и арендовать батарею на другой». Интересный момент: эта аренда батареи не утрачена, а на основе реального использования, в данном случае потребляется кВт -ч.
Что касается специалистов, эта формула позволяет переключаться на электричество с минимальным влиянием на их инвестиционную мощность. «»При полной покупке компания, которая имеет емкость для покупки 10 дизельных грузовиков, может купить только три электрических грузовика. Наше решение аренды позволяет удалить этот тормоз»Объясняет Жером Флассайер. «»С электричеством у нас есть реальная смена бизнеса. Раньше многие из наших клиентов купили свои грузовики. Сегодня, с электричеством, они скорее передадут системы аренды»
Читать тоже
Еще одна рабочая лошадка: TCO. «Благодаря реализации EEC и стабильности цены энергии он становится все более благоприятным для наших клиентов» подчеркивает представитель Volvo Trucks. Однако перевозчики не должны быть одинокими в поддержке инвестиций. «»На этом декарбоне, которое имеет дополнительные затраты, зарядные устройства и принципы должны требовать этого типа транспортного средства в своих тендерах, а также готовы внести свой вклад. Это причина, по которой перевозчики совершены сегодня. В меньшей степени эта дополнительная стоимость транспорта также должна повлиять на потребителя. Эта трансформация действительно является вопросом общества!»» »

Электрический, но без догматизма
Если электричество теперь занимает центральное место в диапазоне Volvo Trucks, производитель не попадает в уникальное решение. «»Газ, HVO, B100, водород … это все кирпичи, которые мы продолжаем развиваться» Производитель даже заходит так далеко, что защищает дифференцированный подход в соответствии с территориями. «»То, что имеет смысл во Франции, не обязательно в Польше или Испании. Энергетическая смесь будет оставаться надолго. Каждый должен выбрать решение, адаптированное к их потокам, местному налогообложению и инфраструктуре»
Остальная часть вашего контента после этого объявления