- Корейский аккумуляторный гигант LG Energy Solution будет поставлять аккумуляторы для будущего Rivian R2.
- LGES заявила, что R2 получит новый тип цилиндрической ячейки, емкость которой в шесть раз превышает емкость нынешних ячеек.
Аккумуляторный блиц в Америке продолжается, и новым бенефициаром этого станет предстоящий Rivian R2.
Компания Rivian только что подписала соглашение о поставке аккумуляторов с корейским аккумуляторным гигантом LG Energy Solution (LGES) для своей модели R2 следующего поколения, выпуск которой запланирован на вторую половину этого десятилетия. Автопроизводитель со штаб-квартирой в Ирвине, штат Калифорния, продемонстрировал электрический внедорожник R2, который выглядит как малышка R1S, в марте и теперь постепенно приближается к выводу этой модели на рынок.
Компания LGES заявила в четверг, что будет поставлять Rivian свои усовершенствованные цилиндрические элементы 4695 в течение более пяти лет общей мощностью 67 гигаватт-часов. Новый тип элементов имеет диаметр 46 миллиметров и высоту 95 мм, сообщил производитель аккумуляторов в пресс-релизе. Его емкость будет в шесть раз больше, чем у существующих 2170 цилиндрических ячеек.
14
«Его больший размер обеспечивает более высокую плотность энергии, повышенную эффективность использования пространства и повышенную безопасность, что привлекает внимание всей отрасли», — заявили в LGES. Батареи будут производиться на заводе LGES в Аризоне и отправляться на завод Rivian в Иллинойсе, где, как ожидается, R2 поступит в производство в 2026 году, если все пойдет по плану.
Rivian подтвердила InsideEV то же самое, но не предоставила никаких дополнительных подробностей.
Ожидается, что запас хода R2 превысит 300 миль, сообщил автопроизводитель. Оба R1S и R1T оснащены никель-марганцево-кобальтовыми (NMC) батареями от Samsung SDI, тогда как их модели начального уровня Standard Range оснащены литий-железо-фосфатными элементами (LFP) от неизвестного поставщика.
«Из-за динамичного характера текущего рынка электромобилей все большее число мировых автопроизводителей демонстрируют сильное предпочтение разнообразным форм-факторам аккумуляторов», — сказал Дэвид Ким, генеральный директор LG Energy Solution. «Этот крупномасштабный заказ от Rivian на аккумуляторы 4695 знаменует собой ключевую веху для LG Energy Solution в расширении клиентской базы в сегменте цилиндрических аккумуляторов».
Rivian продемонстрировала R2 еще в марте с большой помпой, хотя меньшие хэтчбеки R3 и R3X затмили всех.
R2 перенесет тему приключений от своего старшего брата R1 и, как ожидается, будет оснащен множеством интересных технологий, таких как зональная архитектура и тактильные диски управления на рулевом управлении. Он также будет оснащен разъемом Tesla NACS, поэтому поиск быстрых зарядных устройств не должен стать проблемой для R2.
Rivian ориентируется на стартовую цену R2 в 45 000 долларов, что означает, что она будет конкурировать с Tesla Model Y, Hyundai Ioniq 5, Ford Mustang Mach-E и Chevy Blazer EV.
Однако остается большой вопрос: будут ли покупатели хотеть покупать R2 или пропустят среднего ребенка и будут ждать R3? К июлю количество предварительных заказов R2 превысило 100 000, но цифры говорят лишь о многом.
Есть подсказка? Связаться с автором: suvrat.kothari@insideevs.com